Арбитраж трафика для новичков. Примеры
Арбитраж трафика — это покупка интернет-трафика с целью его последующей перепродажи по более высокой цене. Покупаете 1 000 кликов на одном ресурсе за 500 рублей, перепродаете их на другом за 900 рублей и без особых хлопот получаете 400 рублей чистой прибыли. Звучит здорово, не правда ли? Именно поэтому арбитраж трафика для начинающих веб-мастеров стал одним из самых излюбленных способов получения дохода.
Однако заработок на арбитраже трафика с нуля — штука не такая уж и простая. Это требует определенных знаний и едва ли не в большей степени особого чутья, которое позволяет арбитражнику на интуитивном уровне определять, какой из вариантов добычи трафика окажется в итоге более прибыльным, а какой — менее. Впрочем, чутье это чаще всего приходит с опытом. А чтобы наработать опыт, нужно сначала разобраться в основах арбитража трафика для новичков. Начнем по порядку с ответов на самые популярные вопросы.
Возможен ли арбитраж трафика без вложений?
Да, заработать на перепродаже трафика без каких-либо финансовых вложений можно, но только если у вас уже есть собственная площадка с большой посещаемостью. В первую очередь речь идет о наличии своего сайта. Это, конечно, самый простой и удобный способ добычи трафика. Если же собственный сайт сначала нужно ещё развить (хотя бы до пары тысяч посетителей в день), лучше подумать о других источниках трафика. Ведь на 10 000 пользователей в месяц много не заработаешь.
Кстати, собственный источник не обязательно должен быть отдельным сайтом — трафик можно привлечь и с блога на одной из популярных платформ вроде LiveJournal, и с влога на YouTube. Для этого нужно будет просто размещать рекламные ссылки в своих очередных постах. Да чего уж там — трафик можно добыть даже на собственной странице в социальных сетях.
Если у вас во ВКонтакте имеется несколько тысяч друзей и подписчиков, почему бы не превратить этот социальный капитал в реальный? А ещё можно завести сообщество, посвященное популярной личности, музыкальной группе или какой-нибудь хайповой теме. Рекламные посты в таких группах тоже могут стать неплохим источником трафика.
Однако, как вы уже и сами поняли, наличие собственного потенциально прибыльного источника трафика все же подразумевает, что ранее в его развитие было вложено немало сил и времени. Так что это скорее можно рассматривать в качестве монетизации имеющихся активов, а профессиональный арбитраж — все же именно купля-продажа трафика, поэтому без вложений здесь никак не обойтись.
Но кто сказал, что нельзя заняться арбитражем трафика с нуля при минимальных вложениях, которые в случае неудачи не жалко будет и потерять? Закупить трафик можно хоть на 100 рублей. Перепродадите его за 150 рублей и снова купите уже в 1,5 раза больше. И так снова и снова, пока вам не надоест зарабатывать по 100 рублей за раз, и вы не решитесь уже вложить в дело приличную сумму, с которой можно будет получить и приличный доход.
Чем привлекателен арбитраж трафика для рекламодателей?
Для конечного потребителя трафика, то есть того, кто собирается с его помощью непосредственно продавать свои товары или услуги, арбитраж является отличным способом быстро и без всяких хлопот получить неограниченное количество пользователей. Не нужно искать рекламные площадки, не нужно думать над текстом объявления и иллюстрацией для него, не нужно изучать настройки таргетирования. Просто берешь и покупаешь 1 000, 10 000 или целый 1 000 000 кликов по приемлемой для тебя цене.
К слову о ценах: для обычного рекламодателя, плохо разбирающегося в вопросах продвижения в интернете, покупка арбитражного трафика очень часто оказывается куда более выгодной с точки зрения денежных затрат, чем самостоятельная организация рекламной кампании. Ведь профессиональные арбитражники знают все секреты и уловки, которые позволяют привлечь посетителей по минимальной цене.
Конечно, в арбитраже трафика с точки зрения рекламодателя есть и свои минусы. Главный из них — отсутствие возможности заранее проконтролировать качество трафика и узнать способы его привлечения. Например, не очень порядочные арбитражники любят добывать трафик такими методами, как спам-рассылки, порой не брезгуя и подменой страниц (например, когда под объявлением с зазывным текстом «Айфон за полцены!» скрывается переход на интернет-магазин, торгующий смартфонами Xiaomi).
Мало того, что такой трафик оказывается малоэффективным, так он ещё и негативно сказывается на имидже компании-заказчика. Так что при покупке арбитражного трафика нужно с осторожностью подходить к выбору его продавца. Лучше всего обратиться к услугам крупных и авторитетных партнерских программ, которые следят за тем, чтобы все поставщики соблюдали определенные нормативы по качеству трафика.
Например, популярная тизерная партнерская программа Directadvert существует на рынке уже много лет и за это время успела разрастись до международного масштаба. Компания открыла офисы в Москве, Лондоне, Бангкоке и Сингапуре. Число клиентов и партнеров программы перевалило за 30 000, а общий охват сетей составляет порядка 350 000 000 человек ежемесячно. А это, между прочим, больше, чем все население США — третьей по численности страны на планете.
Что такое офферы для арбитража трафика?
Оффер — это калька с английского слова «offer», что переводится на русский как «предложение». Соответственно, оффер в арбитраже трафика — это предложение заказчика, содержащее конкретный продвигаемый товар или услугу и условия сотрудничества. Стандартный оффер состоит из четырех основных элементов:
- Продукт.
- Conversion Flow — то действие пользователя, за которое заказчик готов платить. Это может быть непосредственно покупка, регистрация на сайте, установка приложения, заполнение анкеты на получение кредита и прочее.
- Цена предложения.
- Условия: здесь все зависит от требовательности заказчика. Одни могут запросить просто 1 000 пользователей любого возраста, пола и социального статуса. А другие захотят выставить в требованиях что-нибудь в духе «женщины, 18-25 лет, из Москвы, с высшим образованием, интересующиеся керамикой». Понятно, что чем уже рамки, тем сложнее привлечь трафик, но такие предложения, как правило, и стоят заметно дороже. Но новичкам в деле арбитража лучше брать заказы попроще.
Арбитраж трафика: примеры
Оффер №1 от независимого бренда молодежной одежды
- Продукт: Футболки с оригинальными принтами.
- Conversion Flow: Покупка.
- Цена предложения: 10% от покупки.
- Условия: Без ограничений.
Отличное предложение как раз для начинающих арбитражников, потому как футболки в данном магазине есть для людей всех возрастов, любых стилей и размеров, соответственно, фильтровать трафик по каким-либо гендерно-возрастным признакам нет необходимости. К тому же магазин доставляет покупки по всей стране и даже ближайшему зарубежью, а значит, и география в расчет не идет.
Но есть другой важный момент — средняя цена футболки составляет порядка 500 рублей. Обычно люди покупают по одной. Следовательно, один приведенный клиент принесет вам доход в 50 рублей. Значит, цена целевого пользователя в идеале не должна превышать 25 рублей.
В качестве способа привлечения трафика изначально была выбрана реклама ВКонтакте. Для тестирования данного источника была заказана кампания с бюджетом в 1000 рублей. С её помощью удалось привлечь 31 покупателя. Таким образом, цена одного клиента составила 32 рубля, правда, один из них купил две футболки, а другой — три. Чистая прибыль в итоге составила 750 рублей, или +75%.
Для второй попытки был выбран рекламный пост в одном из самых популярных пабликов социальной сети. Численность сообщества превышает 10 000 000 подписчиков, поэтому за один пост пришлось выложить 2 000 рублей. Вторая попытка оказалась удачнее — 73 покупателя, которые приобрели товара на сумму 43 500 рублей. Таким образом, чистая прибыль составила 2 350 рублей, или +117,5%.
Оффер №2 от мультибрендового автосалона
- Продукт: Автомобили (покупка в кредит).
- Conversion Flow: Заполнение анкеты на расчет условий кредитования.
- Цена предложения: 300 рублей за каждую анкету.
- Условия: ограничение по географии — Москва и Подмосковье.
Предложение уже для более опытных арбитражников, так как есть и ограничение по географии, да и автомобили — далеко не такой массовый и доступный продукт, как футболки. Но, так как средняя цена машины в данном салоне составляет порядка 1 500 000 рублей, клиент готов платить приличные деньги даже не за покупку, а за простое заполнение анкеты.
Здесь источником трафика выступили тизеры. Объявления составлены в следующем виде: красивая картинка новенького автомобиля + обещание хорошей выгоды и кредитования на оптимальных условиях. В дополнение к географическому таргетингу также выставлены ограничения по возрасту и полу: мужчины от 30 до 50 лет. Ведь именно они являются основными покупателями новых автомобилей.
Результат превзошел все ожидания — при бюджете в 3 000 рублей удалось привлечь 210 пользователей, 25 из них заполнили анкету. 25*300 − 3000 = 4 500 рублей чистой прибыли, или +150% к изначальным вложениям.
Поделитесь с друзьями
Популярные статьи
-
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
- Арбитраж трафика. Введение, особенности
-
Сколько стоит реклама в интернете и какую лучше заказать?
Рекламная математика.
-
Тизерная сеть: что это такое и как работает?
Обзор.
-
Привлечение посетителей на сайт: эффективные методы
Законы оптимизации контента.
-
Кликандер
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.