Доходы в тизерных сетях
Тизерная реклама — простой и эффективный способ заработка в интернете, который отлично подходит для веб-мастеров любого уровня компетенции. Но вот какова доходность тизерных сетей? В этом вопросе нам поможет разобраться простой и удобный калькулятор, предлагаемый одной из самых популярных в нашей стране партнерских программ, специализирующихся на тизерной рекламе, — Directadvert. Калькулятор можно отыскать по ссылке https://partner.directadvert.ru/.
Для того чтобы рассчитать потенциальный уровень доходности вашего ресурса, достаточно выбрать тематику и ввести среднее количество просмотров сайта в сутки. Мы в качестве примера возьмем 5 000 просмотров. Итак, пробежимся по основным тематикам. Сайт на тему «Общество» способен приносить вам по 60 — 90 рублей в сутки или 1 860 — 2 790 рублей в месяц. За «Политику» дают поменьше: от 48 до 72 рублей в сутки или 1 488 — 2 232 рублей в месяц. «Кино и ТВ» — еще более дешевая тематика: 21 — 31 рубль в сутки или 657 — 985 рублей в месяц.
А вот музыкальные порталы приносят прибыли столько же, сколько и политические: от 48 до 72 рублей в сутки или 1488 — 2232 рублей в месяц. «Наука и технологии» оценены чуточку дороже: 49 — 73 рублей в сутки или 1 525 — 2 287 рублей в месяц. Еще немного больше можно заработать на тематиках «Происшествия», «IT», «Экономика и финансы» или «Медицина и здоровье»: 52 — 78 рублей в сутки или 1 612 — 2 418 рублей в месяц. Сайт на тему «Авто и мото» потенциально способен приносить вам по 42 — 63 рублей в сутки или 1 302 — 1 953 рублей в месяц.
Такую же прибыльность в среднем демонстрируют сайты на тему «Дом, быт, семья». На пару рублей больше принесет вам тематика «Мода и красота»: 46 — 69 рублей в сутки или 1 426 — 2 139 рублей в месяц. Высокую прибыльность демонстрируют сайты, посвященные смартфонам, «умным» часам, планшетам и прочей электронике: 76 — 114 рублей в сутки или 2 356 — 3 534 рублей в месяц. За «Путешествия и туризм» платят меньше, но все же весьма достойно: 60 — 90 рублей в сутки или 1 860 — 2 790 рублей в месяц.
А вот «Спорт» — одна из самых дешевых тематик: всего 14 — 21 рублей в сутки или 434 — 651 рублей в месяц. «Досуг, развлечения, шоу-бизнес» оплачиваются куда лучше: от 74 до 111 рублей в сутки или 2 294 — 3 441 рублей в месяц. Даже «Образование, работа и карьера» оцениваются скромнее: 54 — 81 рублей в сутки или 1 674 — 2 511 рублей в месяц. И, наконец, настоящий чемпион тизерных сетей по уровню дохода — тематика «Юмор и курьезы». Здесь вы сможете заработать от 140 до 210 рублей в сутки или от 4 340 до 6 510 рублей в месяц.
Обратите внимание — полученный прогноз следует рассматривать как вероятный, но не гарантированный. В действительности уровень дохода может существенно меняться в зависимости от места расположения и количества рекламных блоков, а также от качества трафика. Да, чуть не забыли, во всех приведенных выше расчетах указана потенциальная прибыльность всего одного рекламного тизерного блока. На каждую страницу вашего сайта вполне можно установить и два, и три, и четыре, а порой даже и пять-шесть таких блоков.
Соответственно, сайт тематики «Общество» с четырьмя блоками может приносить вам в месяц до 11 160 рублей. Портал о досуге, развлечениях или шоу-бизнесе — до 13 764 рублей, ну а юмористический сайт может озолотить вас лишними 26 040 рублями. Это вполне себе приличные деньги, особенно с учетом того, что средняя заработная плата по России — около 30 000 рублей. И если обычному россиянину за эти деньги приходится трудиться по 8 часов 5 дней в неделю, то тизеры приносят вам доход в автономном режиме, вне зависимости от того, чем вы сами занимаетесь в текущий момент.
От чего зависят доходы в тизерных сетях?
Если вы установили у себя на сайте рекламные блоки с оплатой за показы, то уровень вашего дохода зависит исключительно от посещаемости сайта. Если же вы избрали более популярную в наши дни оплату за клики, то здесь на первый план выходит кликабельность (CTR — click-through rate), то есть соотношение количества кликов по рекламному объявлению к общему числу показов.
Здесь порой получается так, что сайт с 10 000 посетителей в сутки может принести больше дохода, нежели портал, у которого насчитывается по 20 000 юзеров ежедневно. Ведь у первого по тизеру кликает каждый десятый человек, а у второго — лишь каждый сотый. Вот и выходит: посетителей в два раза меньше, зато кликов в пять раз больше!
И, конечно же, ваш заработок существенно зависит от того, кого вы избрали себе в партнеры. Цены за клик в разных тизерных сетях могут расходиться в полтора и даже два раза. Но не стоит принимать столь ответственное решение на основании одних лишь тарифов оплаты. Низкосортные тизерные сети очень часто пытаются заманить к себе наивных веб-мастеров с помощью громких обещаний.
На деле же они не брезгуют занижать количество кликов и показов, а также очень любят транслировать в своих блоках откровенно «желтые» или даже содержащие вредоносные ссылки объявления. Работа с такими партнерами не только не принесет вам ожидаемого дохода, но и отпугнет уже завоеванных вами посетителей. А за вредоносные ссылки можно и вовсе навечно угодить в черный список поисковых систем.
Лучше наладить сотрудничество с большим, популярным и уважаемым ресурсом. Например, таким, как Directadvert, калькулятором которого мы ранее воспользовались для наших расчетов. Проект позволяет монетизировать трафик не только сайтов, но и мобильных приложений, браузерных расширений, пабликов, различных подписок. Компания предлагает гибкий конструктор рекламных блоков с легкой настройкой и удобным рубрикатором, а также подробную статистику по заработку в любое время суток. Здесь веб-мастер может самостоятельно устанавливать стоимость перехода и управлять цензурой с помощью удобной рейтинговой системы оценки объявлений, которая поможет избежать появления на вашем сайте нежелательного контента.
Как увеличить прибыль своего сайта?
Начать стоит с увеличения посещаемости своего ресурса. Для этого его нужно рекламировать. На тему того, как продвинуть свою площадку в сети, существует уже миллиард статей, так что мы не будем останавливаться на данном аспекте. Добавим лишь несколько советов.
Отличным способом увеличения посещаемости сайта является открытие собственного представительства в популярных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники и др. В наши дни абсолютное большинство пользователей получают информацию именно из новостных лент социальных сетей, так что присутствие в них сулит вам большие выгоды. Здесь также имеется возможность бесплатного привлечения пользователей за счет обмена рекламными постами с другими сообществами.
Еще один эффективный способ привлечения дополнительного трафика — сервис персональных рекомендаций Яндекс.Дзен. Данный новостной агрегатор позволяет подключать RSS и транслировать лучшие материалы с вашего сайта. Ежедневная аудитория проекта составляет невероятные 11 000 000 читателей. Так что, если вам удастся попасть хотя бы в первую тысячу источников по популярности, о других способах продвижения своего сайта можно уже и не волноваться.
А вот с улучшением кликабельности дела обстоят не так просто. Здесь важно выдерживать правильный баланс: с одной стороны, рекламный блок должен быть заметным, иначе по нему никто не кликнет; с другой — он не должен выбиваться из общего дизайна портала, иначе реклама будет раздражать пользователей, что и вовсе может привести к снижению посещаемости вашего ресурса.
В идеале тизерные блоки должны выглядеть продолжением основного содержимого страниц вашего сайта. В свете новых санкций Яндекса за обилие рекламы, значительная часть которой приходит из Google AdSense и выглядит как меню сайта из-за особенностей внедрения кода, тизеры являются более безопасным типом рекламных блоков с точки зрения ранжирования ресурсов в ПС. За счет формата (картинка+текст) они не выглядят продолжением текстового контекста сайта, поэтому риск наложения фильтра в Яндексе отсутствует.
Стандартными местами для размещения рекламных блоков являются боковые панели справа и слева от основного содержимого сайта, наверху, сразу под «шапкой» с названием портала, и внизу, под статьями и до «подвала», в котором размещены контактные данные, счетчик посещаемости и другие технические аспекты.
Однако не стоит ограничиваться только «классическими» решениями. Очень хорошие показатели конверсии дает внедрение тизерных блоков непосредственно в тело контента — просто между абзацами текста, а еще лучше — между отдельными блоками материала. Скажем, в стандартную небольшую статью размером около 3 000 знаков с пробелами легко можно включить два блока с тизерами: один — после первого или второго абзаца, и еще один — после предпоследнего абзаца.
Правда, в случае такой интеграции было бы неплохо, чтобы содержимое рекламных блоков соответствовало тематике самого текста. Например, объявление сервиса по продаже дешевых авиационных билетов или портала по бронированию отелей отлично «внедрится» в статью о путешествиях. А вот реклама средства для увеличения потенции окажется крайне неудачной посреди материала о грудном вскармливании новорожденных.
При встраивании тизерных блоков в тело контента нужно помнить о правиле «2 блока на 1 экран». Экран — это условная единица объема содержимого вашего сайта, которая помещается на дисплее монитора без прокрутки. В зависимости от компоновки страницы и размера шрифта по умолчанию это может быть от 1 000 до 3 000 знаков текста с пробелами. Прокрутите страницу сайта так, чтобы первый тизерный блок оказался на самом верху экрана — теперь можете смело вставлять второй блок в самый низ.
Поделитесь с друзьями
Популярные статьи
-
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
- Арбитраж трафика. Введение, особенности
-
Сколько стоит реклама в интернете и какую лучше заказать?
Рекламная математика.
-
Тизерная сеть: что это такое и как работает?
Обзор.
-
Привлечение посетителей на сайт: эффективные методы
Законы оптимизации контента.
-
Кликандер
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.