Тизерные сети: доступный трафик и эффективная реклама
В последние годы в сфере интернет-рекламы все большую популярность набирают тизерные сети. Тизеры — это формат интернет-рекламы, где объявления рекламодателей — это картинка + броский заголовок + ссылка. Те самые тизеры, которые сейчас можно увидеть на каждом сайте. Но насколько на самом деле хороши тизерные сети? Как выглядит действительно эффективная тизерная реклама? Как продавать одежду, гаджеты или косметические услуги в тизерных сетях? Какую тизерную сеть выбрать? На эти и другие животрепещущие вопросы мы постараемся ответить.
Какие товары и услуги эффективнее всего продвигать через тизерные сети?
В первую очередь тизеры предназначены для продвижения продуктов массового потребления. Косметика, книги, игрушки, товары для детей, одежда, обувь, гаджеты, бытовая техника, часы, украшения, товары для дома и сада, спортинвентарь, обучающие курсы и многое другое. Причем лучше всего идут товары низкой и средней ценовой категории. Продукт не обязательно должен быть дешевым вообще, скорее, доступным по меркам своей рыночной ниши.
Например, косметика: сравнительно бюджетные Maybelline, L’Oreal, Rimmel хорошо подходят для тизеров, а вот элитные Chanel, DIOR или Lancome лучше продвигать с помощью больших и красочных баннеров на сайтах популярных женских журналов вроде Cosmopolitan, Elle или Harper’s Bazaar.
На самом деле с помощью тизеров можно продвигать и дорогие товары — скажем, автомобили. Но и здесь лучше всего подойдет продукция более доступных марок. Демократичные модели от Hyundai, Ford или Renault — хорошо. Бюджетные китайские автомобили от Lifan, Chery или Changan — еще лучше! Особенно если речь идет о специальных акциях, больших скидках или особых предложениях по кредитованию. А вот Mercedes-Benz, Land Rover или Cadillac опять же предпочтительно продвигать с помощью баннеров.
Тизерная реклама эффективна для продвижения товаров так называемого «спонтанного спроса». То есть таких продуктов, о покупке которых вы даже не задумывались, пока не увидели рекламу. Например, отличные результаты при использовании тизерной рекламы показывают всевозможные чудо-штуки: щетка, моментально избавляющая одежду и мебель от шерсти домашних животных, портативная колонка со встроенной светомузыкой, помещающаяся в кармане, чехол для смартфона со встроенным аккумулятором, который в несколько раз увеличит срок автономной работы вашего гаджета, и так далее.
А вот исключительно коммерческие или промышленные товары, например, станки, различное торговое оборудование вроде кассовых аппаратов, спецтехника, соответствующие профессиональные материалы — со всем этим лучше всего обратиться к контекстной рекламе, которая будет выдаваться только тем пользователям, которые как раз и искали в поисковых системах подобные продукты.
То же самое касается и услуг. Массовые и сравнительно недорогие — это хорошо. Эксклюзивные и дорогостоящие — уже не очень. Например, шиномонтаж, фитнес-центр, стоматология или салон красоты с привлекательными ценами отлично подойдут для продвижения с помощью тизеров. А центр технического обслуживания автомобилей Ferrari или «люксовые» путешествия в экзотические места вроде Северного полюса вряд ли заинтересуют аудиторию тизерных сетей.
Кстати, просто идеально тизеры подходят для привлечения новых посетителей для сайтов средств массовой информации. В наши дни едва ли не каждый журнал, газета или телеканал, имеющий свою площадку в интернете, использует продвижение с помощью тизерных партнерок. Действительно интересные новостные поводы, представленные в виде объявлений с картинкой, демонстрируют невероятно высокую кликабельность.
Как создать хорошее тизерное объявление?
Эффективная тизерная реклама — это та, которая способна «цеплять» внимание посетителя сайта и пробуждать желание щелкнуть по объявлению, перейти на сайт рекламодателя и, в конечном итоге, приобрести продвигаемый товар или услугу. Поэтому, создавая тизер, нужно сразу же делать его максимально «цепляющим». Начнем с выбора объекта продвижения.
Если вы являетесь владельцем какого-либо бизнеса, то вы вряд ли продаете всего один товар или услугу, а значит, первым делом нужно проанализировать ваш ассортимент и выбрать такой продукт, который больше всего заинтересует публику. Рассмотрим на примере конкретного автосалона, продвигающего свои четырехколесные товары с помощью тизеров.
Данная компания занимается продажами автомобилей более двадцати марок — от бюджетных и мало кому известных «китайцев» вроде Zotye до знаменитых «немцев» в лице Audi. Всего на сайте автосалона представлено свыше сотни моделей самых разных ценовых категорий. Есть здесь и демократичный российский седан Lada Granta за скромные 300 000 рублей, и роскошный японский полноприводный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, ценник на который стартует с 3 500 000 рублей.
Так какие же автомобили из столь огромного и разнообразного ассортимента лучше всего продвигать с помощью тизерных сетей? Здесь есть сразу три одинаково эффективных решения:
- Самые популярные модели: снова повторим — тизеры лучше всего подходят для продвижения товаров массового спроса, поэтому, продвигая модель из списка самых продаваемых автомобилей в России в текущем году, вы определенно найдете своего покупателя. Если говорить конкретно о машинах, то это будут Kia Rio, Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
- Самые интересные предложения: скидки, специальные условия кредитования, акции и прочие маркетинговые инструменты отлично подходят для тизерной рекламы. Скажем, в нашем конкретном автосалоне в настоящее время действует акция — «10% скидка на покупку полноприводных автомобилей Mitsubishi». Возьмите красивую картинку Mitsubishi Pajero, Pajero Sport или Outlander, прикрепите на нее красный кружок «-10%» и надпись «Только до конца месяца!», и вот вы уже получили действительно цепляющий тизер. Если до того, как увидеть данное объявление, ваш потенциальный покупатель рассматривал вопрос приобретения того же Hyundai Creta у конкурирующего салона, то теперь он точно подумает: а не взять ли мне автомобиль более именитой марки и с лучшей комплектацией? Тем более что на него сейчас действует столь отличная скидка!
- Неожиданные предложения: например, рассматриваемый нами автосалон одним из первых в стране получил китайскую новинку — кроссовер Zotye T600. Марка практически не известна в России и оттого очень дешевая. По цене корейской модели в минимальной комплектации, в которой нет даже электрических стеклоподъемников, здесь вы получаете максимум с отделкой из натуральной кожи, литыми колесными дисками, продвинутой мультимедийной системой с шестью динамиками и прочими «наворотами». Такое предложение, преподнесенное в формате тизера, сработает по упомянутому выше принципу спонтанных покупок. Человек и знать не знал о существовании такой марки, как Zotye, но, увидев рекламу, заинтересовался и в итоге решил взять именно T600 вместо гораздо более дорогостоящих Hyundai Creta или Mitsubishi Pajero.
Такие же принципы выбора работают и с другими товарами — будь то косметика, одежда, обувь или гаджеты. Например, если вы торгуете смартфонами, то стоит продвигать такие бестселлеры, как Samsung Galaxy A8, iPhone SE, Xiaomi Redmi 4A, а также модели, на которые вы предлагаете более привлекательные, чем у конкурентов, условия. Ну и, конечно же, что-нибудь необычное вроде самого дешевого смартфона Digma Hit Q400, который можно приобрести менее чем за 2 000 рублей.
Определившись с самим товаром, переходим непосредственно к созданию тизерного объявления. Оно состоит из двух элементов — картинки и текста. И оба эти элемента одинаково важны. Картинка должна показывать товар с лучшей стороны, играть на эмоциях потенциального покупателя. Скажем, если это тот же смартфон — выберите изображение, где продукт показан на светлом фоне.
Если по каким-то не зависящим от вас причинам не удается отыскать или сделать хорошую фотографию, либо вы продвигаете некую услугу вроде курсов программирования, на которую в принципе не может быть конкретной иллюстрации, стоит выбрать нейтральное, но интересное изображение. Желательно, чтобы оно все же было хоть как-нибудь связано с вашим продуктом. Например, в случае с курсами программирования можно взять фото красивой девушки за компьютером или еще лучше — умилительного котика, уснувшего на клавиатуре ноутбука.
Завершаем создание тизера заголовком. Вы должны вложить в эти слова все самое главное — то, что привлечет покупателя. Продвигаете самый популярный автомобиль в России по итогам года? Так и напишите: «Самое популярное авто года по лучшим ценам! В рассрочку или кредит!». Продаете неизвестный, но заманчивый кроссовер? Напишите так: «Модный кроссовер в полной комплектации всего за 700 000 руб.!».
Если вы учтете все наши предложения, можете даже не сомневаться в том, что работа с тизерными сетями принесет вам исключительно положительные эмоции!
Поделитесь с друзьями
Популярные статьи
-
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
- Арбитраж трафика. Введение, особенности
-
Сколько стоит реклама в интернете и какую лучше заказать?
Рекламная математика.
-
Тизерная сеть: что это такое и как работает?
Обзор.
-
Привлечение посетителей на сайт: эффективные методы
Законы оптимизации контента.
-
Кликандер
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.