Контекстная или тизерная реклама

Контекстная реклама — довольно популярный инструмент интернет-продвижения. Как это работает? Вы делаете заказ какому-нибудь агентству на размещение рекламы, даете объявление в интернете (например, вы решили выбрать контекстную онлайн-рекламу) — ваше объявление попадает в популярные поисковые системы и на сайты соответствующей тематики. Главное достоинство такой рекламы в том, что через рекламное объявление можно обратиться к таргетированной аудитории, которая имеет непосредственный интерес к данному товару или услуге.

Однако мало просто заказать «контекст»: как и любая онлайн-реклама, контекстная реклама должна содержать в себе могучее креативное начало, быть не очень длинной и полноценной по смыслу, привлекать пользователя и быть воспринятой не как реклама, а именно как желанный ответ на поисковый запрос пользователя. Условие звучит почти невыполнимо, так как не каждый рекламщик в состоянии учесть все изложенное и воплотить его в конкретные слова и фразы по конкретному продукту или услуге.

У контекстной рекламы не так много преимуществ, но они есть:

Минусы контекстной рекламы:

Альтернативой контекстной рекламе в интернете является тизерная онлайн-реклама. Выглядит она как небольшой, завлекающий заголовок (тизер) плюс картинка («контент линкаторы»). Тизерная онлайн-реклама стандартно представляется интернет-пользователю в виде новостей и несет в себе намного более интенсивно влекущее начало по сравнению с контекстной.

Тизерное рекламное объявление, взятое в отдельности, само по себе почти не информативное. Оно манит кратким намеком на интересное содержание, которое окажется в полной версии сообщения. На полную же версию сообщения можно легко перейти, кликнув на тизер.

Вышеупомянутые факторы определяют эффективность тизерной рекламы. Тизерная онлайн-реклама в текущий момент является самой кликабельной рекламой среди остальных форматов.

Преимущества тизерной онлайн-рекламы:

  1. Удобство формата. Незаезженность тизерного формата рекламы дает больше шансов быть загруженной в браузерах, содержащих антирекламные утилиты.
  2. Мобильность настройки. Внешний вид рекламного блока легко и просто настраивается (размер картинки, шрифт, цвет, размер текста).
  3. Тизер привлекает больше внимания (и, соответственно, кликов) в сравнении с контекстом или баннерами.
  4. Отличные показатели кликабельности. Текст тизерных объявлений информативен и притягивает глаз за счет яркого заголовка и картинки.

Кроме того, тизерная онлайн-реклама дешевле и действеннее контекстной. Существует возможность ставить специальные фильтры, которые помогают лучше, органичнее подогнать ее под содержание вашего сайта.

Тизерная реклама — прекрасный способ повысить посещаемость сайта. Если вы правильно составите объявление, приток целевых, заинтересованных интернет-посетителей будет железно гарантирован. Ввиду того, что цены на клики невысоки, тизерная реклама идеально сгодится для арбитража трафика (покупка трафика у одних ресурсов и продажа его на другие партнерские ресурсы по более дорогой цене).