Продвижение интернет-магазина
Каждый новый интернет-магазин нуждается в клиентах как в кислороде. Причём клиентов хочется как можно больше (и хорошего заработка в интернете соответственно), ведь, во-первых, не терпится первоначальные расходы окупить. Во-вторых, в голове (причём у каждого онлайн-предпринимателя) вертится сумасшедшая, но светлая идея — мол, в Мировой паутине на фоне бума онлайн-стартапов и диких темпов прироста веб-юзеров каждый просто должен зарабатывать быстро и много. 1000 посетителей на сайт в первый же день (они же сразу станут покупателями, думает новичок) — многие видят свой будущий онлайн-бизнес именно в такой перспективе.
В оффлайновой реальности в случае с обычными магазинами бывает так... Открывается «точка». Вешается вывеска. Создаётся яркая оконная витрина (как вариант). Вывешиваются растяжки. Покупаются рекламные места на биллбордах. Какой-нибудь приезжий из «ближней Африки» раздаёт красочные листовки в людных местах вблизи магазина. Каждый формат оффлайн-рекламы стоит каких-то денег и приносит какой-то результат.
В онлайне тоже есть своя реклама и свои цены на рекламу в интернете. Есть похожие методы, есть нечто совсем отличное, что в оффлайне никогда не могло бы быть реализовано.
«Продвижение» в разрезе интернет-коммуникаций — это прежде всего деятельность, направленная на привлечение целевого трафика (тех самых 1000 посетителей на сайт). Речь идет о той «золотой» человеческой массе, которая ищет конкретные товары/услуги и, попадая в ваш интернет-магазин через поисковые запросы, обязательно что-нибудь покупает и генерирует для вас хороший заработок в интернете.
«Настройка» вашего интернет-магазина (включая весь текстовый контент) на эффективное кооперирование с поисковыми системами и популярными целевыми поисковыми запросами называется SEO (search engine optimization) — поисковое продвижение.
SEO-продвижение онлайн-магазина можно разбить на несколько этапов (разделение на этапы условно и не отрицает наличия классификаций, отличных от данной классификации):
- Подготовка
- Улучшение/Оптимизация
- Активное продвижение (покупка трафика на сайт и др.)
Подготовительный этап включает: предварительное планирование; оценку потенциального трафика и его характеристик; фиксацию семантического ядра веб-сайта.
В рамках этапа оптимизации идёт серьёзная работа с контентом (текстами, а также графическим материалом, который привязан к текстам); программированием мета-тегов (описывают содержание страницы) и перелинковкой (страницы сайта связываются между собой гиперссылками).
Этап активного продвижения представляет собой активное наращивание массы ссылок, которые призваны вести посетителей на сайт вашего онлайн-магазина. Это может быть реализовано через покупку трафика на сайт на биржах ссылок, покупку статейных ссылок, а также постовых ссылок в раскрученных блогах и веб-сообществах.
Грамотная раскрутка, как правило, даёт ощутимый результат через
Контекстная реклама — отличный способ продвижения. Цены на рекламу в интернете (контекст) можно найти в том же интернете, вбив соответствующий запрос в поле поиска Google или Яндекс.
В данной статье не будем рассказывать о сервисах контекстной рекламы, ибо их слишком много, и о них много написано в Сети. Отметим только лишь, что контекст необходимо использовать в привязке к сервисам аналитики веб-сайтов для того, чтобы следить за конверсией посетителей в клиенты и максимально разумно диверсифицировать медиа-бюджет в рамках онлайн-продвижения.
Само собой разумеется, услуги сервисов контекстной рекламы и SEO могут не покрыть все вопросы продвижения.
Лучше всегда смотреть шире. Например, если вы реализуете товары массового спроса, вам будет целесообразно использовать специальные площадки, которые сравнивают цены и выдают покупателям некий ТОП-лист. Например www.price.ru, www.market.yandex.ru и др.
Вы теоретически могли бы использовать такой вид онлайн-рекламы, как баннерная реклама, который отличается от контекста тем, что несёт в себе некое визуальное воплощение, которое может быстрее достигать сознания потенциального покупателя.
Ещё один инструмент — социальные сети. Этот инструмент хорош тем, что он может работать на вас бесплатно в том случае, если вы сами будете плотно им заниматься. Многие рассматривают соцсети как альтернативу покупки трафика на сайт.
Генерация покупателей на сайт интернет-магазина — комплексный процесс, который может занять месяцы без гарантии счастливого исхода. Факторов может быть много. Главный фактор — усилия, направленные на достижение конечной цели. Это даже не вопрос размера бюджета. Как вы понимаете, интернет большой, и в нём легко распылить даже очень приличные деньги, получив при этом нулевой выхлоп. Это вопрос подготовки, анализа рынка (рынка конкурентов и рынка инструментов продвижения — онлайн-рекламы, контекстной рекламы и др.), а также потенциальных возможностей вашего интернет-магазина.
Поделитесь с друзьями
Популярные статьи
-
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
- Арбитраж трафика. Введение, особенности
-
Сколько стоит реклама в интернете и какую лучше заказать?
Рекламная математика.
-
Тизерная сеть: что это такое и как работает?
Обзор.
-
Привлечение посетителей на сайт: эффективные методы
Законы оптимизации контента.
-
Кликандер
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.