Реклама онлайн-школы в партнерской программе Directadvert
Кейс: как успешно рекламировать онлайн-школу в Directadvert
Подходит ли Directadvert для рекламы онлайн-школ и курсов? Да! Разбираем на примере кейса продвижения центра подготовки к ЕГЭ.
Цель
Отправка лид-формы регистрации на онлайн-курс подготовки к школьным экзаменам.
Настройка таргетинга
В этой кампании клиенту нужен был широкий таргетинг, поэтому мы запускали рекламу на всю Россию. Использовали все устройства — десктоп и мобильные. Также использовали настройки аудитории по интересами «учеба» и «образование». По итогам тестов мы исключили низкоконверсионные площадки и оставили только те сайты, которые приносили лиды.
Важно: для вашей онлайн-школы настройки таргетинга могут оказаться другими. В Directadvert вы можете показывать объявления только женщинам или только мужчинам, выбирать таргетинг по интересам, мобильным или стационарным устройствам, выбирать временной период, включать и отключать конкретные площадки. А если ваша аудитория — не вся Россия, можно использовать геомакрос, это сделает тизеры более целевыми, если в них будет прописываться город нахождения пользователя по IP.
Тестирование объявлений
В начале важно понять, какие креативы лучше всего работают для конкретного продукта. Объявления наши специалисты могут разработать бесплатно.
В кампании для этого клиента мы использовали 2 вида креативов:
- Реклама самих услуг. Например: «Подготовим школьника к ЕГЭ онлайн».
- Конкретные офферы. Например: «Подготовка к ЕГЭ онлайн. Первое занятие в подарок!».
В нашем случае лучше всего сработали креативы с учениками и учителями и объявления с логотипом школы в сочетании с предложением пробного бесплатного урока.
Важно: тестируйте креативы в связке с оффером на посадочной странице. Например, если у вас в объявлении обещают бесплатный урок, то и лендинг должен быть собран именно под получение такого урока.
Сколько денег нужно для тестов?
В этом кейсе на продвижение мы потратили 156 000 р., получив цену клика в 3,68 р. и стоимость лида в 1750 р.
Важно: для онлайн-школ мы рекомендуем 5-10 рабочих дней на первые тесты, на них достаточно 30 000 — 100 000 р. Далее оптимальный бюджет около 300 000 р. в месяц. Настроить, тестировать и оптимизировать кампании так, чтобы получить выгодную стоимость лида, помогает наш менеджер.
Результаты кампании
Бюджет: 156 000 р.
Цена клика: 3.68 р.
Клики: 42 391
Всего лидов: 89
CTR: 0,1%
CPA: 1750 р.
Если вам понравился такой формат статьи — репостите и делитесь ей с друзьями и коллегами.
Поделитесь с друзьями
Популярные статьи
-
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
- Арбитраж трафика. Введение, особенности
-
Сколько стоит реклама в интернете и какую лучше заказать?
Рекламная математика.
-
Тизерная сеть: что это такое и как работает?
Обзор.
-
Привлечение посетителей на сайт: эффективные методы
Законы оптимизации контента.
-
Кликандер
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.