Онлайн-реклама. Дать рекламу в интернете может каждый, но не каждый хочет думать головой...
Статистика прошлого года уверенно говорит о том, что 70% всей онлайн-рекламы приходилось именно на коммерческие товары и услуги, продаваемые и оказываемые не через интернет, а в режиме оффлайн, то есть в реальной жизни. Интересно, что более 50% всех проведённых промо-кампаний и других размещений рекламы в интернете имели в качестве цели не продажу, а стремление создать определённый имидж, раскрутить бренд или изменить мнение потребителей о товаре/услуге.
Большой процент оффлайновых бизнесов среди всех желающих дать рекламу в интернете — вполне закономерное явление. Почему? Потому что главное преимущество онлайн-рекламы в том, чтобы воздействовать на потребителя ненавязчиво, как бы между делом.
Яркий пример ненавязчивости — контекстная реклама. Потребитель фактически сам её «вызывает» через поисковые запросы и логично получает в поисковой выдаче. То же самое касается тизерной онлайн-рекламы. Интернет-юзер ищет интересные, необычные, эпатажные новости и попадает в итоге в искусно расставленные «тизерные сети».
Тем не менее, несмотря на все свои многочисленные завоевания и прогресс, качество онлайн-рекламы, представленной в Рунете, небезупречно.
Не каждое размещение рекламы в интернете можно назвать удачным, эффективным.
Многие рекламодатели никак не могут обновить свою ментальность и сместить акценты с традиционных и порядком надоевших форматов на что-нибудь более инновационное. Либо рекламодатель пытается использовать новый формат, но применяет для этого формата старые подходы. Например, вместо милых, аккуратных динамичных «картинок» рекомендательного характера на выходе получаются навязчивые, агрессивные баннеры-монстры, которые потребитель уже давно научился не замечать.
К слову сказать, баннер сам по себе — не такой уж плохой формат онлайн-рекламы. Но этот формат гибок, он подразумевает широкое поле для креатива. А креатива как раз и не хватает. Зато хватает «слизанных» образов, слоганов и типовых имиджей, которыми, как уже было сказано выше, потребитель давно и плотно наелся. И теперь он если и клюнет на что-то, то лишь на что-нибудь совсем уж новенькое, необычное, нетривиальное.
Таким образом, мало просто дать рекламу в интернете в надежде на то, что интернет и так «вытащит» всех в ТОП собственными силами — важно подойти к задаче творчески, вдумчиво. Просто купить рекламу — половина дела. Важно посмотреть на онлайн-рекламу глазами потребителя и представить себя на его месте... И только тогда вы поймёте, насколько ваша реклама «вкусная» или, быть может, осознаете, что она настолько приторная, что от одного только беглого взгляда на неё может случиться изжога.
Поделитесь с друзьями
Популярные статьи
-
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
- Арбитраж трафика. Введение, особенности
-
Сколько стоит реклама в интернете и какую лучше заказать?
Рекламная математика.
-
Тизерная сеть: что это такое и как работает?
Обзор.
-
Привлечение посетителей на сайт: эффективные методы
Законы оптимизации контента.
-
Кликандер
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.