Содержание
Интернет-трафик — это посетители, приходящие на конкретный сайт. Трафик нужен всем без исключения площадкам, в первую очередь онлайн-магазинам, продающим разные товары и услуги. Ведь чем больше посетителей — тем больше продаж и денег.
По этой причине если у вас есть сайт, на который заходит много людей, то вы можете продавать свой трафик — например, размещая на своём ресурсе ссылки и баннеры, которые ведут на целевую страницу нужного магазина.
А что делать, если своего сайта с большим количеством посетителей у вас нет? Тоже не беда! Выходом становится арбитраж трафика.
Арбитраж в данном случае — это покупка трафика в одном месте с целью продажи его в другом месте (конечно же, по более высокой цене).
Общая схема очень простая.
Например, интернет-магазин платит по 100 рублей с каждой покупки (которая приносит самому магазину 700 рублей прибыли). Следовательно, заработок на арбитраже трафика можно получить, если предоставить этому магазину клиентов, каждый из которых самому арбитражнику обойдётся в сумму от 99 рублей и меньше. Теоретически разница может быть очень большой (например, покупка по 10 рублей, продажа по 100). Это создаёт возможности для высокой прибыли
Однако далеко не каждый человек, перешедший на сайт, в итоге что-то купит. Поэтому заработок на арбитраже трафика обычно предполагает, что арбитражник покупает сразу большой объём (например, 1000 посетителей). Даже если он потратит всего по 10 рублей за каждого, уже набегает солидная сумма в 10 тысяч рублей.
Главный вопрос — сколько людей из этих 10 тысяч купит товар и принесёт арбитражнику 100 рублей? Чтобы выйти “в ноль”, потребуется минимум 100 человек, то есть 1%.
В гипотетическом случае, когда покупку сделает каждый второй, доход составит почти полмиллиона. А вот если покупателей будет всего 20, арбитражник крупно прогорит.
Это современная удалённая профессия, которая обладает всеми преимуществами подобной занятости:
Однако главное преимущество состоит в том, что теоретически доход вообще ничем не ограничен. В случае удачи, вложив мизерную сумму, можно получить огромную прибыль.
Однако и минусов хватает.
Во-первых, тот, кто планирует арбитражить трафик, обычно рискует своими деньгами. Он должен самостоятельно приобрести трафик, который планирует продавать. Этим арбитражник отличается, например, от SMM-специалиста или таргетолога, который тратит бюджеты клиента на то, чтобы запускать рекламу и привлекать трафик.
Во-вторых, значительное число интернет-магазинов готово платить только за покупки или иные действия, приносящие им прямой доход. А это значит, что простая схема “купить миллион кликов по рублю и продать по доллару” не работает. Если из этого миллиона людей купит всего 1 человек, то арбитражник получит всего 1 доллар. Оплачивать переходы, которые не принесли им денег, многие магазины не готовы. А если готовы, то для этого не используются арбитражники, а применяется различная реклама.
Наконец, заключая контракт с тем или иным магазином, арбитражник нередко сталкивается с обманом. Он бывает разного рода: либо просто обещают перевести деньги и не переводят, либо используют фальшивые данные о том, сколько же было продаж благодаря трафику, пришедшему с канала арбитражника, занижая их количество.
По этой причине рекомендуется тщательно выбирать, с кем работать. Чтобы обезопасить себя, потребуется либо заключать полноценные юридические договоры, прописывая, в том числе, и методы анализа результатов работы, либо использовать надёжные сети, такие как Directadvert.
Эта деятельность далеко не так проста, как может показаться. Для начала, если у человека нет вообще никакой подготовки, нужно потратить немало времени на то, чтобы разобраться с основными понятиями и с тем, как работает схема. Желательно как можно лучше изучить всю базовую информацию, иначе риск наделать ошибок возрастает.
Следующие этапы таковы.
Заработок на арбитраже трафика очень зависит от того, с какой компанией арбитражник будет работать. Но прежде чем искать конкретного заказчика, очень полезно определиться со своими темами. Мало кто способен одновременно (и при этом успешно) собирать трафик и для магазина детских игрушек, и для магазина запчастей. Намного более правильно выбрать одну тему — или, как минимум, одну целевую аудиторию, чтобы с ней потом работать. Например, женщины из России 50+ — это аудитория, у которой более-менее одинаковые интересы и финансовые возможности, а также и поведение в интернете.
Поиск рекламодателя стоит на первом месте, потому что исходить нужно именно из того, что он готов купить и по какой цене. Таким образом, в этой схеме идти следует с конца, а не с начала.
На этом этапе мы получаем “заказ”. К примеру: в магазин детских товаров готов платить по 100 рублей за каждого посетителя, совершившего покупку ценой более 500 рублей, по 20 рублей — если покупка была меньше этой суммы. Либо же можно договориться на стабильные 10% вознаграждения.
На этом этапе пора решать, где мы будем брать трафик. Решением может стать, например, биржа трафика для арбитража, или же придётся самостоятельно искать поставщиков — сайты, с которых могут прийти нужные вам люди.
Приступая к поиску каналов продвижения, желательно уже очень чётко понимать, какой трафик требуется. В том числе:
При наличии такой возможности полезно также убедиться, что люди с выбранными характеристиками действительно часто покупают интересующие нас товары и услуги. Неплохим ходом станет анализ того, какая категория покупателей чаще всего совершает покупку наиболее дорогих товаров в том же магазине игрушек (при наличии доступа к статистике целевого магазина или его конкурентов).
Мы уже знаем, как работает арбитраж трафика: сначала нужно купить его, а затем продать. Но на практике оба действия обычно происходят одномоментно. То есть на сайте, где вы покупаете трафик, размещается ссылка или баннер, ведущие на сайт, готовый покупать трафик.
Вторым вариантом является использование “сайта-прокладки”: люди приходят туда по ссылке №1, знакомятся с содержанием сайта, а при наличии у них интереса переходят по ссылке №2 на сайт интернет-магазина или другого ресурса, который готов платить деньги за целевые действия.
Главной проблемой арбитражника обычно является баланс между доступностью трафика по цене и его чистотой.
Например, несколько сайтов предлагают купить трафик очень дёшево: по несколько копеек за клик. Однако с этих сайтов могут переходить и японские школьники,и парагвайские пенсионерки, большинство из которых не знают ни русского, ни английского языка. В итоге польза от подобного трафика, скорее всего, будет нулевой.
Поэтому нужно обращать большое внимание на чистоту трафика. В том числе:
Ну и конечно, прежде чем покупать 100 тысяч кликов, желательно купить 1-2 тысячи и посмотреть, какой будет результат. Только в том случае, если конверсия более-менее высокая, можно масштабироваться.
Самое сложное тут — фактически получить прибыль, то есть добиться того, чтобы в магазине, с которым вы заключили договор, реально произошли покупки со стороны тех людей, которых вы привели. Есть много примеров арбитража трафика, которые показывают, что на этом можно хорошо зарабатывать, но обратных ситуаций ещё больше. Поэтому нужно оттачивать своё мастерство искать целевой трафик, для чего требуется много времени и попыток.
Если вы получили прибыль, вывести её обычно несложно. Чтобы избавить себя от проблем с физическим получением честно заработанных денег, лучше всего работать с достойными доверия площадками. Например, с такими, как тизерная сеть Directadvert. Используя её в качестве посредника, вы сможете не только мгновенно получать на свой депозит те деньги, которые вам положены от рекламодателя, но и видеть детальную (и что особенно важно, реальную) статистику: сколько людей, которых вы привели, совершили покупки.
Использование такой площадки оправданно ещё и в связи с тем, что специалист по арбитражу не тратит время на то, чтобы кого-то искать и с кем-то договариваться: на бирже трафика для арбитража можно легко найти множество и покупателей, и продавцов. Это позволяет сконцентрироваться на главной задаче: подборе тех продавцов трафика, которые смогут недорого предоставить целевых людей.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Как привлечь посетителей на сайт.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.