Клиент: одна из ведущих ювелирных сетей России с 15-летней историей работы. Каталог ювелирных изделий насчитывает более 2 млн наименований лучших украшений российских производителей. В сеть входит более 800 салонов в 240 городах России и СНГ.
Тематика: продажа ювелирных изделий и аксессуаров.
Что требовалось сделать: разработать креативы, настроить и запустить рекламную кампанию под задачи клиента.
Тип рекламной кампании: нативная реклама в формате ТГБ.
Задачи:
Решение: запустить отдельные рекламные кампании с разными креативами для разных категорий товаров.
Мы выбрали приоритетные категории товаров — кольца, серьги, кулоны, цепочки. Трафик направляли на посадочные страницы из общего каталога с этими группами. По ходу кампании мы оптимизировали в том числе и рекламные предложения, поэтому позже к изначальным категориям товаров добавили еще и аксессуары.
Мы настроили показы тизеров на все города РФ. Кроме того, мы использовали дополнительный инструмент, доступный клиентам Directadvert, — геомакрос. Он позволяет автоматически подставлять название города пользователя в заголовок или в текст объявления.
Изображения и тексты тизеров создавал наш отдел креатива. Мы использовали изображения самих изделий из каталога и изображения моделей, на которых надеты рекламируемые ювелирные украшения.
Тексты тизеров мы создавали с учетом первичной задачи — привлечь как можно больше новых посетителей на сайт клиента, но в то же время добиться высокого показателя CTR и низкой цены клика.
В текстах сообщалось о специальных предложениях: максимальных скидках (70%), минимальной цене за изделие, ежемесячных подарках клиентам, бесплатной доставке, кэшбеке при покупке, возможности рассрочки и других.
Мы пробовали разные варианты объявлений, анализировали результативность и по ходу оптимизировали рекламную кампанию.
Чтобы оперативно отслеживать качество трафика и использовать внешние системы веб-аналитики, к каждому рекламному объявлению мы добавили UTM-метки с переменными:
utm_term — адрес сети, идентификатор сайта — источника трафика (в формате directadvert_XXXXXX) и utm_content — идентификатор объявления
.
Эти переменные позволяли нам в режиме реального времени контролировать и анализировать, как проходит рекламная кампания. В результате мы определили наиболее эффективные каналы (площадки) для данной тематики и поставщиков трафика с максимально высоким качеством.
Также мы выделили объявления с наибольшим CTR и отключили объявления с низкими показателями. Таким образом в конце рекламной кампании мы получили цену клика ниже стартовой. Чтобы вывести отдачу трафика на максимальные объемы, рекламные материалы в личном кабинете рекламодателя ежедневно обновлялись. В тизеры постоянно вносились изменения, чтобы объявления работали еще эффективней.
При анализе и оптимизации качественных показателей трафика мы сформировали блэк-лист из площадок, не отвечающих высоким требованиям по заданным клиентом KPI. Всего в блэк-лист мы отправили 197 площадок.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.