Тизеры и баннеры — наиболее популярные в наши дни форматы рекламы в Сети. Чем они отличаются друг от друга? Главных различий два — занимаемая площадь и цена размещения. Давайте подробнее рассмотрим эти особенно важные как для веб-мастеров, так и для рекламодателей параметры.
Цены порой различаются в разы. Все зависит от размеров, площадки, на которой размещен баннер или тизер, и конкретного места, которое реклама занимает на этом сайте. Например, Яндекс за баннер 728х90 пикселей на главной странице берет 180 рублей за 1 000 показов, а Хабр за то же количество показов баннера 240х400 пикселей просит уже 500 рублей.
Цены на баннеры традиционно формируются за 1000 показов, а покупая тизерную рекламу, вы платите за переход или действие — это более выгодная модель для рекламодателя, ведь переход — это потенциальный покупатель, а показы сами по себе вообще ничего не значат. Чтобы сравнить цены на тизеры и баннеры в одинаковых единицах, сделаем условный перевод показов в переходы.
Для баннеров CTR (соотношение количества показов и переходов) в 1% считается очень хорошим показателем. Соответственно, цена за 1 переход = цена за 1000 показов х 0,01. Путем грубых нехитрых расчетов получаем, что у Яндекса 1 переход обойдется в 1,8 рубля, а у Хабра — в 5 рублей. Как дела обстоят у тизеров? В одной из самых популярных и уважаемых тизерных сетей Directadvert можно купить рекламу по цене от 50 копеек за переход.
Тизеры занимают меньше места на площадке и стоят значительно дешевле. Последнее делает их более привлекательными для рекламодателей, а первое — для веб-мастеров, так как позволяет получить больший доход в пересчете на квадратный сантиметр площади сайта.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.