Содержание
Интернет-магазин имеет много преимуществ перед наземной торговой точкой.
Все это позволяет получать больше прибыли, так как, при равной выручке, затраты интернет-магазина меньше.
Однако у него есть свои специфические проблемы. Например, в обязательном порядке требуется эффективная реклама интернет-магазина. Поскольку он существует только в интернете, то в него не зайдут люди, просто гуляющие по улице. Следовательно, нужно их как-то привлекать.
Поэтому вопрос о том, где и как заказать рекламу интернет-магазина, его владелец решает еще на самом первом этапе, закладывая рекламную стратегию в бизнес-план.
Первое, о чем нужно позаботиться — это создание удобного, красивого и простого в навигации сайта, где будут яркие фотографии вашего товара, короткие и содержательные тексты, работающие кнопки и ссылки. Когда он готов, пора начинать думать над продвижением.
Перечислим те способы рекламы, которые приносят наибольший результат.
Суть такой рекламы интернет-магазина в том, что на специальных площадках размещаются объявления, содержащие:
Задача тизерной рекламы — дразнить, привлекать внимание, вызывать любопытство. Для этого информация о товаре или услуге часто не раскрывается полностью, даются лишь интригующие намеки. Широко используется и пробуждение интереса с помощью сенсационных новостей, которые вызывают желание кликнуть по ссылке и перейти на сайт, чтобы узнать подробную информацию.
Тизерная реклама имеет два главных преимущества:
Где разместить рекламу интернет-магазина данного типа? Например, воспользоваться рекламной сетью Directadvert. Потратив совсем немного денег, вы сможете купить трафик в большом объеме. Данный способ гарантирует, что на ваш сайт станут ежедневно заходить люди. Это примерно то же самое, что разместить наземную торговую точку на главной улице города или рядом с вокзалом: у вас сразу же появятся посетители без особых усилий с вашей стороны. И естественно, некоторые из них обязательно захотят что-нибудь купить.
Используя сеть Directadvert, вы можете получать клики по минимальной цене: от 50 копеек. Но даже если вы выставите цену 3-7 рублей, это все равно намного меньше, чем при использовании рекламы другого типа. Потратив 1000 рублей, вы получите несколько сотен переходов на ваш сайт, в то время как контекстная реклама или объявления в соцсетях принесли бы вам в лучшем случае несколько десятков.
Именно поэтому тизерные объявления — это максимально эффективная реклама интернет-магазина по соотношению затраченного бюджета и количества кликов.
Лучше всего рекламная стратегия, построенная на тизерах, работает тогда, когда вы продаете недорогую продукцию массового применения — например, парфюм, косметику, биодобавки, одежду.
Разместить рекламу интернет-магазина такого типа можно на следующих площадках:
Плюс контекстной рекламы состоит в том, что ее видят не все подряд, а лишь те люди, которые ранее проявляли интерес к теме вашего объявления и потенциально готовы сделать у вас заказ, купить ваши товары.
Например, человек искал в Яндексе свадебное платье. Если после этого он начнет видеть рекламу вашего интернет-магазина таких платьев, то вероятность клика крайне высокая.
Плюсы контекстной рекламы
Главный минус контекстной рекламы в том, что прежде чем разместить рекламу интернет-магазина, потребуется провести множество настроек. Главные из них — это ключевые слова, по которым объявление будет продвигаться.
При этом если вы выберете для продвижения высокочастотные запросы (например, «купить диван в Подмосковье»), то по таким запросам вам придется конкурировать с огромным числом других компаний. Следовательно, стоимость одного клика по рекламному объявлению будет очень высокой (до ста рублей и больше).
Выход — использовать низкочастотные запросы («купить синий диван-трансформер в Люберцах). Чем более тщательно будут сделаны настройки, тем больше шанс получить эффективную рекламу интернет-магазина.
Популярность соцсетей нельзя недооценивать: сегодня в них зарегистрирован и ежедневно общается практически каждый человек на земле.
Достоинство соцсетей в том, что каждый человек указывает там максимум информации о себе. Благодаря этому в соцсетях можно запускать таргетированную рекламу, то есть такую, которую увидят лишь люди, соответствующие определенным параметрам:
Плюс такой стратегии в том, что она позволяет показывать рекламное объявление не всем подряд, а лишь тем людям, которые с максимальной степенью вероятности заинтересуются тем, чтобы купить ваш товар. Например, если магазин продает товары для беременных в Самаре, то в ЦА можно добавить только людей из Самары, а также исключить всех мужчин, женщин моложе 18 и старше 40 лет. А если сделать обязательным условием еще и членство в сообществах по тематике «Дети», «Быть мамой» и так далее, то количество людей сократится до минимума, зато чистота целевой аудитории повысится во много раз.
Все это позволяет уменьшить цену клика и привлечь своим рекламным объявлением только максимально релевантных людей. То есть повысить конверсию.
Она существенно отличается от всего перечисленного выше, потому что не предполагает размещение своих рекламных объявлений на каких-либо площадках. Вместо этого проводится оптимизация самого сайта: на каждой его странице размещаются ключевые запросы, релевантные популярным запросам в поисковых системах. Это позволяет в итоге обеспечить показ своего ресурса в результатах поисковой выдачи Яндекса, Google и других поисковиков.
Плюс SEO-оптимизации — это отсутствие необходимости платить сторонним площадкам, поскольку никакие объявления вообще не размещаются.
В то же время рекламировать себя исключительно таким способом вряд ли получится: попасть в топ выдачи и закрепиться там очень сложно.
Кроме того, для эффективной SEO-оптимизации обычно требуется нанимать специалистов: копирайтера, оптимизатора. Работать она начинает не сразу. Поэтому параллельно с SEO обычно предлагаются другие варианты рекламы интернет-магазин на сайте.
Суть такой рекламы в том, чтобы привлекать клиентов путем написания экспертных статей, где ненавязчиво упоминается компания и ее продукция. Однако прямой рекламы, в том числе призывов купить или сделать заказ, нативная реклама не предполагает.
Плюс данной стратегии в том, что если вы разместите действительно полезную и информативную статью на популярном ресурсе, то ее увидят множество людей, также существует высокая вероятность репостов и сарафанного радио. Про вашу компанию узнает множество людей, а это очень полезно, если ваш магазин или агентство только недавно появилось и нужно заявить о себе. Кроме того, хорошая статья создает экспертный образ компании, что позволяет привлечь новых клиентов.
Минус такой рекламы — высокие затраты на специалиста, способного написать качественный профессиональный контент. Кроме того, если рекламировать себя таким способом, мощный поток посетителей привлечь вряд ли удастся.
Если вы думаете, где разместить рекламу интернет-магазина, идти стоит в такой последовательности:
В целом желательно использовать различную рекламу интернет-магазина на сайте, чтобы определить: какая работает эффективно, а какая нет, конкретно в вашем случае.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.