Содержание
Каждый владелец сайта хочет, чтобы его ресурс посещали как можно больше людей. Но прежде чем думать, как повысить посещаемость сайта, и использовать для этого те или другие инструменты, нужно понять, что мы будем делать с высокой посещаемостью.
В большинстве случаев привлечение трафика стоит денег, поэтому вопрос стоит так: как вернуть затраченные деньги и получить прибыль?
Монетизация сайта проводится следующими способами:
Пытаясь повысить посещаемость сайта, нужно как можно раньше выходить на получение от него прибыли и самоокупаемость, только в этом случае приложенные усилия будут иметь смысл.
Это второй этап подготовки к увеличению посетителей на сайт. Здесь нужно проверить два нюанса.
Во-первых, насколько у сайта удачный дизайн, простая ли у него навигация, легко ли читается текст, нажимаются ли все кнопки, корректно ли работает форма оплаты, не слишком ли много рекламы, в особенности динамической. Если здесь есть проблемы, то все лучшие способы повышения посещаемости не дадут нужного результата: люди зайдут на страницу, но не захотят или не смогут выполнить действия, приносящие вам деньги.
Чтобы привести свой сайт в достойный вид, полезно проконсультироваться с несколькими людьми, а еще лучше — с экспертами (например, дизайнерами).
Во-вторых, соответствие требованиям поисковых систем. Если вы не будете им удовлетворять, то ваш сайт не станет показываться в результатах поисковой выдачи, и продвигать его будет сложно даже за большие деньги.
Основные требования такие:
Чтобы убедиться, что у вас с этим все в порядке, желательно добавить свой ресурс в сервисы Яндекс. Метрика и Google.Analytics и из первых уст узнавать, какие у вас на сайте проблемы и как их исправить. Это тем более актуально, что требования часто меняются.
Однако одно из главных требований к сайту сегодня — наличие интересного для посетителей контента. Поэтому нужно направить максимум усилий на повышение качества статей, фото и видео. Чем больше люди будут проводить времени у вас на сайте, тем выше он поднимется в рейтинге. И наоборот.
Когда с этими вопросами разобрались, пора переходить к продвижению. Расскажем о самых работающих способах, как увеличить трафик на сайт бесплатно или за небольшие деньги.
Это один из самых доступных по цене видов рекламы. Приток трафика из тизерных сетей помогает поднимать посещаемость до высоких значений за короткое время.
Например, вы хотите повысить посещаемость сайта и для этого размещаете свое объявление (изображение, заголовок и короткий анонс) в тизерной сети Directadvert. Благодаря этому ваше объявление начинает транслироваться на множестве площадок, которые являются партнерами этой сети. Причем Directadvert самостоятельно выбирает те площадки, на которых ваша реклама окажется самой эффективной и привлечет больше всего трафика.
Как итог — количество посещений увеличивается. Начать можно почти бесплатно: цена одного клика от 50 копеек.
Чтобы осуществить увеличение трафика на сайт бесплатно, очень полезно добавить информацию о своем сайте и ссылки на него в разные соцсети. Например, это могут быть ВКонтакте, Одноклассники и др.
Но не стоит думать, что одно лишь создание страниц/групп/сообществ само по себе поможет достичь поставленной цели. Как повысить посещаемость сайта с помощью соцсетей? Для этого свои страницы и сообщества придется вести. То есть:
Чтобы заниматься этим на постоянной основе, потребуется большое количество времени и упорства. Однако постепенно, по мере роста популярности вашего блога и магазина, можно будет не делать все самому, а привлекать для этой цели исполнителей: фотографов, копирайтеров, SMM-специалистов.
Самое главное тут — это контент-план. Увеличение посетителей на сайт из социальных сетей будет происходить в том случае, если вы будете давать качественные и экспертные материалы. Ведь привести человека на сайт — это лишь половина задачи. Вторая половина — повысить к этому моменту его лояльность и доверие к вашему бренду настолько, чтобы он был готов сделать покупку.
Для этого рекомендуется:
При все этом нужно как-то побуждать читателя вашего блога переходить на сайт. Для этого могут использоваться, например, статьи, которые в блоге опубликованы лишь частично, а на сайте полностью. Также работает обещание разных скидок, подарков и полезных материалов за переход на сайт или подписку на рассылку.
Она состоит в том, что на сайт внедряются тексты с ключевыми словами. Например, у вас интернет-магазин спортивного питания. Тогда для увеличения трафика на сайт бесплатно могут использоваться запросы "купить спортивное питание" или "спортивное питание недорого".
В теории все просто, но на практике нужно иметь в виду следующее:
SEO-оптимизация неразрывно связана с оптимизацией самого сайта (см. пункт о проверке работоспособности сайта). Если у него множество недостатков (нет карты сайта и файла robots.txt, битые ссылки, переспам ключевыми словами), то seo-оптимизация никогда не поможет вам пробиться в топ поисковой выдачи.
Но даже если вам повезло туда попасть и занять призовое место на первой страницы поисковой выдачи по нескольким запросам, расслабляться рано. Во-первых, по причине высокой конкуренции нужно прикладывать усилия, чтобы вас снова не скинули вниз. Во-вторых, SEO-оптимизация обычно используется как вспомогательный метод привлечения трафика. Поэтому все равно придется параллельно применять другие инструменты.
Есть и другие платные и бесплатные способы, позволяющие поднимать объем трафика, приходящего на сайт.
Во-первых, это ко-маркетинг, то есть обмен трафиком. Частным случаем ко-маркетинга является уже упомянутая тизерная реклама, когда два ресурса обмениваются трафиком.
Лучше всего ко-маркетинг работает, когда два магазина продают разные товары для одной и той же целевой аудитории. Например, магазин мужской обуви и сайт компьютерных игр могут обмениваться своими посетителями, так как мужчинами интересно и то, и другое.
В сети Directadvert вы можете выступать одновременно как продавец и покупатель трафика — в том числе, получать больше, чем вы отдаете. Поэтому это один из самых удобных способов ко-маркетинга, хотя ничто не мешает применять и другие партнерские взаимодействия.
Во-вторых, это расшаривание вашего сайта с помощью ссылок и упоминаний. Возможностей бесконечно много: покупайте упоминания вашего бренда или репосты ваших статей в социальных сетях, пишите экспертные статьи и размещайтесь на солидных порталах. Публикуйте материалы, привлекая крупных специалистов и беря у них интервью. Заведите каналы в Яндекс.Дзене, выполняйте рекомендации, которые вам дает система.
Однако если вас интересует, как увеличить трафик на сайт бесплатно, лучше всего применять все эти способы комплексно (параллельно). Так вы будете знать, что лучше работает конкретно в вашем случае, и делать выводы.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.