Онлайн-реклама может решать разнообразные задачи и служить разным целям. С помощью рекламных инструментов Сети можно продвигать оффлайн-товары, услуги или целые события масштаба всей страны (вроде митингов и демонстраций). Можно продавать продукцию интернет-магазинов. Можно раскручивать что-либо с нуля, создавать репутацию и т. д. и т. п. Причём одни и те же задачи могут быть реализованы разными инструментами либо комплексом инструментов. Онлайн-реклама разнообразна по своим форматам и характеру воздействия на целевую аудиторию. При размещении рекламы в интернете рекламодатель всегда имеет широкий выбор инструментов и принимает решение исходя из особенностей продвигаемого товара/услуги, имеющегося бюджета и, безусловно, личных предпочтений.
Интернет хорош тем, что он подходит любому бизнесу любого масштаба. Это может быть банк с миллиардным капиталом или предприниматель средней руки, намеревающийся раскрутить новоиспечённую сеть крошечных химчисток.
Кто хочет заказать рекламу в интернете? Ответ очевиден. Каждый, кому необходимо продвижение бизнеса. Размещение рекламы в интернете — самый действенный и недорогой способ продвижения, который существует на данный момент.
Отдельные личности умудряются рекламировать себя совершенно бесплатно. Оно и неудивительно. Посмотрите сами — сколько в интернете бесплатных досок объявлений (AVITO, Slando и др.) Интерфейс у таких ресурсов, как правило, дружелюбней некуда. С помощью виртуальных подсказок вы быстро поймёте, как заявить о себе на доске объявлений соответствующей тематики.
Социальные сети — ещё один популярный и бесплатный инструмент продвижения. Эти ресурсы широко используются не только для личного общения, но и для коммерческих нужд. Часто одно переплетается с другим. Размещение рекламы в интернете на площадках социальных сетей может быть как платным, так и бесплатным.
Чем изобретательнее, глубже, интереснее ваши рекламные предложения, чем они меньше похожи на рекламу, а больше на полезный совет — тем больше у вашей бесплатной онлайн-рекламы шансов на «захват» правильной целевой аудитории.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.