Если рассматривать понятие «конверсия» в общем смысле, то это всегда какое-либо изменение или преобразование. Этот термин используется и в экономике, медицине, физике, бактериологических науках, и в онлайн-рекламе.
Конверсия интернет-рекламы — показатель эффективности рекламы в интернете, отдачи от рекламного объявления в сети.
Показатель рекламной конверсии (%) рассчитывается как общее количество привлеченных на сайт посетителей, совершивших какое-либо активное действие под воздействием рекламы, разделенное на общее количество посетителей, заходивших на сайт, и умноженное на 100.
Например, для интернет-магазинов конверсия — это трансформация посетителей магазина в покупателей. По средней оценке, процент конверсии в рунете составляет
Каждый отдельно взятый сайт уникален, посему ему нужен индивидуальный подход для роста показателя конверсии. Необходима полная диагностика сайта: дизайн, структура, удобство интерфейса плюс анализ динамики конкурентов.
Мы уже говорили ранее в статье Контекстная или тизерная... Где лучше клюет?, что тизерная реклама — это один из самых дешевых и конкурентных механизмов привлечения большого количества посетителей на сайт, а также просто отличный источник качественного трафика. Все стороны — web-программист, рекламодатель, тизерная сеть — заинтересованы в результативности такого партнерства, то есть в эффективности рекламы в интернете.
Тизер, который аккумулирует трафик на сайт или стимулирует интерес к рекламируемому продукту, — это правильный тизер. Тизерную интернет-рекламу чаще всего используют новостные и развлекательные интернет-ресурсы, чья аудитория не имеет связи с географическим размещением. Красивый и грамотно созданный тизер — это гарантия большого количества переходов, или ответ на главный вопрос рекламщика о том, как привлечь посетителей на сайт.
Первый и самый важный шаг — это правильный подбор картинки, которая привлекает внимание, а значит, и посетителей на сайт. Это главное отличие тизерной рекламы от контекстного аналога, где роль «завлекающего» элемента играет заголовок. Как показывает практика, правильно подобранная тизерная картинка гарантирует около 80% эффективности рекламы в интернете, а качественный оригинальный заголовок помогает удержать аудиторию и побуждает ее перейти на сайт, где новость размещена в полной версии.
Итак, картинка должна не только нести в себе содержательную суть рекламного блока, но также быть яркой, притягательной, ибо вожделенный результат — это качественный трафик на сайт и конверсия.
Фото должно быть:
При соблюдении этих условий интерес к вашей онлайн-рекламе обеспечен.
Однако просто интерес без конверсии — это почти ничего. К яркой картинке необходим броский, заметный заголовок.
При написании заголовка для тизерной рекламы важно не забывать про главные «корни зла»: безграмотность, опечатки, отсутствие логики и краткости. Логика в данном случае — соответствие заголовка рекламируемому ресурсу. Кроме того, надо помнить про однозначное табу на оскорбления, нецензурные выражения, злоупотребление восклицательными, вопросительными знаками и многоточиями. Если же ссылка в тизерной рекламе ведет на текстово-рекламный блок, где есть фото/видео, то в заголовке надо обязательно сделать на это указание — заинтересованность аудитории будет на порядок выше.
Тизерный блок должен быть качественным и действенным, обеспечивая гарантированный приток посетителей на сайт с последующей конверсией. Чтобы сделать отличный тизер, необходимо правильно сочинить заголовок и подобрать удачную фотографию.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.