У каждого из нас наступает момент, когда надоедает офисная работа и подработки за мешок каштанов, хочется достойного заработка, сидя где-нибудь на побережье Андаманского моря. Интернет дарит нам сотни вариантов, как просто и быстро заработать. Один из них — партнерские программы.
Суть партнерских программ (ПП) заключается в том, чтобы привести предпринимателю клиента (который совершит целевое действие: клик, регистрацию, покупку и т.д) по средствам реферальной ссылки.
В результате работы ПП каждый участник сделки остается в плюсе: предприниматель получает клиентскую базу, покупатель — хороший товар, вебмастер — вознаграждение.
Ну и еще немного о плюсах для партнеров:
Когда мы выбираем новый товар, то обычно обращаемся за рекомендацией к людям, которые уже пробовали его: спрашиваем, читаем отзывы. В этой цепочке вы, как вебмастер, выступаете в роли советчика, который посредством своего авторитета и реферальной ссылки приводит сервису клиентов. Они могут пройти по ссылке, зарегистрироваться или приобрести товар. За что конкретно будет начисляться %, зависит от условий ПП.
Оплачивается целевое действие (CPA), в которое входят:
Определить лучший подход можно только опытным путем. Но лучше искать ПП, которые совмещают сразу несколько: например, PPL и PPS.
Алгоритм такой: пользователь кликает по вашей ссылке (содержащей уникальные данные). В этот момент автоматически устанавливается партнерский cookies. Пользователя перекидывает на сайт предпринимателя. Он выполняет целевое действие, после чего происходит трекинг по cookies и идентификация вас как вебмастера. Зачисляется %. Но стоит учесть, что оплачиваются только те действия, что оговорены в соглашении ПП.
Для начала изучите существующие партнерские программы и предложения. Прошерстите форумы, попросите совета в группах в Телеграме, читайте отзывы. Но все рекомендованные сервисы изучайте самостоятельно. Посмотрите на их особенности, хорошо ознакомьтесь с продуктом и условиями сотрудничества (достаточно ли разветвленная партнерская система, сколько вариантов заработка предлагается, какой % и т.д).
После того, как выбрали партнерку, переходим к площадкам размещения. Удобнее всего воспользоваться рекламной сетью Directadvert. Сервис предназначен для привлечения посетителей на сайты с помощью тизерной рекламы (картинка + заголовок + анонс + ссылка). Загруженные объявления транслируются на сайтах партнеров и новостной ленте Directadvert. Посетители кликают по вашему объявлению и переходят на рекламируемые сайты. Более подробно с правилами сервиса можно ознакомиться здесь.
Регистрация очень простая, требует минимум данных: нужно указать вашу роль «Рекламодатель» и e-mail. Появится окно «Спасибо за регистрацию» и ваши логин и пароль для входа в личный кабинет Directadvert. Данные для входа на сайт также высылаются на вашу электронную почту.
В личном кабинете изучаем условия сотрудничества. Переходим в «Покупка трафика» и пополняем счет, кликая на соответствующий раздел. Выходит окно, где необходимо указать сумму и способ оплаты.
После того, как счет пополнен, переходим к настройке рекламы и созданию объявления. Сделать это тоже несложно. Кликаем на «Создать объявление», открывается окно с графами: заголовок, текст объявления, адрес страницы (целевая страница, на которую вы планируете привлекать посетителей), цена за переход и т.д. Заполняем все поля и сохраняем.
Все, реклама запустилась. За каждый клик будет списываться сумма, которую вы указали в графе «цена за переход» (в примере 6 рублей). Далее следим за статистикой компании и анализируем, какие из креативов работают, а какие нет.
Выбирайте «правильные» партнерки, применяйте проверенные стратегии, старайтесь не допускать ошибок в продвижении и сможете быстро заработать 100 0...сколько вашей душе угодно!
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.