Всё большее количество рекламодателей склоняются к тому, что гораздо выгодней дать рекламу в интернете, чем на других носителях. Ещё лет
Вспомнить хотя бы первые ТВ-ролики. Самый яркий пример — реклама финансовых услуг МММ. Сегодня столь откровенно низкопробная подача вызывала бы у каждого второго как минимум рвотный рефлекс. Такой рекламе сегодня никто бы не поверил! Однако10 лет назад такие народные ролики вызывали у широкой публики интерес и желание попробовать рекламируемый товар или услугу.
Сегодняшний потребитель пресыщен, избалован — это с одной стороны. С другой стороны, набил достаточное количество шишек и уже не так наивно верит экранным образам. Телевидение не даёт гарантий, что размещённая в эфире коммерческая реклама окажется качественной, и потребитель это уже давно понял.
Посему он за правдой идёт не «в телевизор», а в интернет, где есть интерактив, динамика и возможность пообщаться с себе подобными, посоветоваться насчёт качества тех или иных товаров и услуг. Или почитать уже готовые отзывы/переписки и получить таким образом пассивный опыт, который поможет принять правильное потребительское решение (хороший аргумент для рекламодателя за то, чтобы дать рекламу в интернете, а не где-нибудь на ТВ). Отсюда и активное развитие рынка онлайн-рекламы. Как говорится, где спрос — там и предложение.
Поэтому всё большее количество рекламодателей склоняются к тому, чтобы дать рекламу в интернете, ибо за онлайн-рекламой будущее, тогда как будущее оффлайновых инструментов под вопросом. Консервативные инструменты рекламного рынка так или иначе останутся, однако им придётся серьёзно эволюционировать, дабы соответствовать растущим требованиям и меняющимся вкусам-настроениям потребителей.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.