Для владельца любого веб-ресурса хороший трафик важен так же, как важна для жизни здоровая, свободно бегущая по венам и артериям кровь.
Успех любой электронной коммерции кроется в трафике, ибо без трафика нет посетителей, а значит, и продаж тоже нет. Без трафика вы не заработаете ни рубля, даже если ваш сайт объективно самый потрясающий на свете с самой дружелюбной в мире навигацией.
Трафик можно получить разными способами. С позиции генерации трафика в рамках покупки ссылок или любой интернет-рекламы продвижение сайтов — процесс технологичный, который требует определенного набора действий, осуществляемых в строгой последовательности.
Скажем пару слов о целевом трафике. Получить хоть какой-нибудь трафик просто, но задача наша состоит не в этом. Важно заполучить именно целевой трафик, то есть привлечь совокупность людей, которые по своим целям, интересам и прочим критериям соответствуют направленности вашего веб-ресурса. Эти люди могут стать вашими верными читателями или регулярными покупателями продуктов/услуг, которые вы продаете через свой сайт или блог.
Существует множество способов, которые могут быть использованы для получения желаемого целевого трафика.
Самые распространенные таковы:
— оптимизация веб-ресурса под популярные поисковые запросы;
— регулярное и качественное наполнение сайта интересной информацией;
— обмен ссылками с ресурсами смежной тематики;
— публикации в каталогах статей;
— участие в онлайн-сообществах со смежной тематикой;
— вирусный маркетинг и др.
Таким образом, ответов на вопрос «как продвигать сайт» очень много.
Один из способов раскрутить сайт реализуется через покупку трафика на сайт или покупку ссылок, по которым целевые посетители попадают к вам со сторонних ресурсов.
Покупка целевого трафика — это задача, которую надо решать с учетом некоторых важных нюансов. Один из них — это траст вашего сайта.
Например, есть у вас сайт на каком-то домене какого-то срока давности, причем у логической цепочки «домен-сайт» тоже свой определенный возраст. Имеется определенное число ссылок, ведущих на ваш веб-ресурс. Упомянутые факторы в общей сложности — это и есть так называемый траст сайта или доменного имени. Траст оказывает прямое влияние на то, как сайт ранжируется в поисковиках.
Купить переходы — это просто. Это то, что вы всегда успеете сделать. В каком-то смысле, это метод вторичный и пассивный, хотя его не стоит исключать. Но неплохо бы, чтобы вы сами приложили собственные творческие усилия — внесли, так сказать, свою лепту в общий котел стараний для получения первой тысячи посетителей на сайт. То есть собственные усилия и покупка трафика на сайт должны быть гармонично совмещены.
Идеальная комбинация получается тогда, когда домен исключительно трастовый, а контент вашего веб-ресурса исключительно качественный и вызывает интерес подавляющего большинства аудитории. А еще хорошо, если ваши веб-страницы оптимизированы по правилам SEO и имеют часто обновляемый контент. Хорошо, если этот контент регулярно анонсируется в социальных сетях и/или форумах для повышения эффективности индексации поисковыми системами.
Когда все вышеперечисленное идеально гармонирует друг с другом — можно купить переходы. Это будет дополнительным бонусом и большим шагом к тому, чтобы иметь первую вожделенную тысячу посетителей.
Если ваш веб-ресурс молодой (пока не трастовый), то придется столкнуться с некоторыми трудностями. Вопросы могут появиться уже тогда, когда вы создаете страницы для своего ресурса. Например, по каким запросам оптимизировать веб-страницы? Какие запросы надо использовать для продвижения сайта?
Все это, в свою очередь, влияет на фактор, определяющий, какие ссылки надо покупать для сайта.
Допустим, вы продвигаете какую-то определенную страницу. Так вот, эта страница должна включать в себя контент, жестко рассчитанный на целевую аудиторию. Таким образом, сначала фиксируется целевая страница. Фиксируется список запросов для этой страницы в интересах получения поискового трафика. Фиксируется степень конкуренции в соответствии с этими запросами и частотность. После всего этого можно уже принять решение — купить целевой трафик.
Логичный вопрос — где купить переходы (ссылки)? Да где угодно!
Например, это могут быть постовые ссылки. Они стоят недорого, индексируются вместе с контентом и неплохо влияют на ранжирование в поисковиках, в частности Google.
Необходимо обращать внимание на то, чтобы показатели — ТИЦ (тематический индекс цитирования) и/или PR (Page Rank, алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой) — были на приемлемых уровнях. Постовые ссылки могут стоить 5-50 рублей. Лучше их брать оптом.
Резюмируя вышесказанное, представим ваш план действий:
В каждом конкретном случае необходимо отдельно оценивать количество покупных ссылок применительно к конкретному блогу/сайту. То есть каждый случай индивидуален, и единой количественной формулы здесь быть не может.
В случае использования интернет-рекламы продвижение сайтов может пойти более бодрыми темпами — это вполне достойная альтернатива покупным ссылкам. Рассмотрите (а еще лучше — предусмотрите) возможность интеграции на свой веб-ресурс тизерных блоков или закажите контекстную рекламу. Самое важное — это то, что продвижение должно коррелировать с характером и спецификой вашего сайта по тематике и особенностям целевой аудитории. Контент вашего сайта должен сочетаться с теми рекламными продуктами, за счет которых вы планируете монетизировать ваш ресурс в будущем. В виртуальной природе существуют относительно универсальные форматы партнерской рекламы, на которой можно зарабатывать независимо от того, какое содержание имеет ваш сайт. Например, партнерка Directadvert — замечательный формат монетизации за счет своей универсальности и отличного таргетирования по разным группам целевых потребителей. Тизерные блоки имеют много плюсов перед контекстной рекламой и другими форматами, которые уже сильно заезжены и с каждым годом становятся все менее эффективными.
Монетизация рекламных блоков на примере одной партнерской площадки в тизерной сети Directadvert:
Таким образом, любое продвижение ресурса (и последующая монетизация) — это комплексный процесс. Результат процесса оценивается постепенно и планомерно.
Главное — понять, что нет прямой зависимости между количеством покупных ссылок и объемом уникальных посетителей.
Удачи вам!
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.