По оценкам компании IgnitionOne, на американском рынке расходы на контекстную рекламу выросли на 16% за второй квартал 2012 года — что почти вдвое меньше, чем рост за аналогичный период предыдущего года, который составил 30,3%. Основные факторы — плохие макроэкономические показатели и невысокие уровни розничных продаж во II квартале.
Однако траты на продвижение с помощью сервисов контекстной рекламы в сервисе Yahoo/Bing подскочили на 32,9%. Суммарный показатель по двум поисковикам — это следствие того, что механизм поисковой системы Bing своим функционалом покрывает сайты Microsoft и Yahoo! Траты на контекстную онлайн-рекламу для поисковика Google поднялись на 11,4% за тот же период.
Общий объём ссылочных переходов из контекстной рекламы в интернете вырос на 13,2% против аналогичного периода прошлого года. Совокупный объём показов контекстных блоков поднялся на 13,7% за аналогичный период.
II квартал знаменовал собой очередное подтверждение тренда уверенного роста популярности мобильных девайсов, включая планшетные компьютеры. Сегмент мобильной онлайн-рекламы сильно подрос.
Расходы на контекстную рекламу в мобильных устройствах поднялись на 333%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество переходов по рекламным сообщениям увеличилось на 325%. Совокупное количество показов платной контекстной рекламы в интернете для мобильных юзеров поднялось на 130%.
Вероятней всего, системы контекстной рекламы в рамках мобильных устройств оказались единичным сегментом, который показывал упорный рост на протяжении всего первого полугодия текущего года.
Так, в I квартале американские рекламодатели выделили 12,3% от всего бюджета на рекламу для продвижения с помощью сервисов контекстной рекламы в разрезе мобильных девайсов. И уже во II квартале это значение было увеличено до 14%.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.