Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?

Надежда Михайлова

Менеджер поддержки

Содержание

  1. Как работает тизерная реклама.
  2. Преимущества тизерной рекламы.
  3. Как настроить тизерную рекламу?
  4. О чем помнить при работе с тизерной рекламой.

Слово «тизер» (от англ. tease — «дразнить») означает такое текстово-графическое объявление, которое с гарантией привлекает внимание, интригуя читателя и не раскрывая всю информацию об объекте рекламы.

Что такое тизерная реклама? Это маркетинговый инструмент, активно использующий тизеры. Акцент делается на то, чтобы завлечь пользователя, предложив ему нечто интересное, необычное, любопытное. Порой посетитель сайта даже не интересуется той или иной темой, однако любопытство берет верх, и он все же кликает. Таким способом вы можете получить на свой сайт даже тех людей, которые никогда бы к вам не пришли, если бы вами не использовалась тизерная реклама.

Как работает тизерная реклама?

Она размещается на разных площадках в интернете.

  • Форумы и блоги.
  • Новостные порталы.
  • Онлайн-кинотеатры.
  • Онлайн-библиотеки.
  • Другие ресурсы, где на постоянной основе публикуется разного рода контент.

Все это — тизерные площадки, где при желании можно разместить почти любое объявление. Помимо всего прочего, это отличный выход для офферов (товаров и услуг), рекламу которых трудно разместить в социальных сетях или на иных площадках из-за строгой модерации.

Суть тизер-рекламы в том, чтобы схватить внимание пользователя и перетащить его на другой сайт.

Что для этого используется?

  • Яркий, завлекающий заголовок.
  • Короткий анонс.
  • Интригующее изображение.

Сделать все это совсем несложно. Например, в рекламной сети Directadvert вы можете быстро создать объявление, придумав заголовок из 75 знаков, анонс из 150, а также подобрав картинку не менее 300х300 пикселей.

Наверняка вы видели примеры тизерной рекламы в большом количестве, потому что она сегодня очень широко используется в интернете. Та же сеть Directadvert в сутки привлекает до 350 млн человек, а это вдвое больше, чем все население России.

Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта? - 1
Тизерная реклама собирает большое количество кликов, потому что пробуждает любопытство и интерес у зрителя.

Преимущества тизерной рекламы

Одним из главных преимуществ рекламных тизеров является низкая цена. Рекламодателям прекрасно известно, что стоимость контекстной рекламы часто очень высокая: минимум 10-15 рублей за один клик, а в определенных темах и сегментах она достигает 50-100 рублей за клик и выше.

Тизерная реклама бесплатно или очень дешево может быть запущена даже рекламодателями с небольшим бюджетом. Ставки невысокие: от 50 копеек до 5-10 рублей за клик. Сеть Directadvert предлагает всем новым клиентам бонусные 50 рублей, этого достаточно, чтобы протестировать первые объявления.

Доступность цены тизерных объявлений привлекает и молодые компании с малыми бюджетами, и гигантов рынка. Первым она интересна, потому что позволяет осуществлять привлечение трафика на сайт без больших затрат, без гигантских сумм, которые пока еще не заработаны. Ну а вторые прекрасно умеют измерять эффективность разных рекламных каналов и экономить средства путем выбора более дешевых и эффективных вариантов.

Еще одно преимущество в том, что тизерная реклама для сайта не требует особых навыков и умений. Все те, кто когда-либо имел дело с контекстной рекламой, знают, насколько много там опций и как легко в них ошибиться. Используя тизер, вы сможете получать трафик и делать продажи, даже если у вас нет опыта в тонкой настройке кампаний.

Наконец, именно с помощью тизерной рекламы можно получить максимальный охват, сообщить о своих товарах и услугах максимальному числу людей. Это очень востребовано со стороны тех компаний, которые только выходят на рынок и хотят, чтобы о них узнало как можно больше потенциальных покупателей. Таким же образом крупные компании информируют о своих скидках, акциях и новых предложениях, которые должны прозвучать на всю страну, чтобы от них была ощутимая отдача.

Эффективность данного канала продвижения определяется еще и тем, как выглядит тизерная реклама. Очень часто ее вообще не воспринимают как рекламу, а потому она не вызывает отторжения, и клики по ней делают намного чаще, чем по дорогим коммерческим объявлениям на сайтах.

Как настроить тизерную рекламу?

Для начала нужно выбрать, где и как вы будете размещать тизерную рекламу. Например, можно использовать популярную в России сеть Directadvert.

Далее нужно зарегистрироваться. После этого вы получаете доступ в рекламный кабинет.

  1. Если вы рекламодатель, то вы создаете рекламное объявление по схеме, приведенной выше (заголовок, анонс, изображение). Лучше создать не одно объявление, а несколько (два, три, пять, а то и десять), чтобы сравнивать в дальнейшем их эффективность.

    Для продвинутых рекламодателей есть множество настроек таргетирования. Например, можно выбрать время трансляции рекламы, тип устройств пользователей и даже интернет-провайдеров, услугами которых они пользуются.

    Еще более важно то, что рекламодатель имеет возможность самостоятельно устанавливать цену. Чем она выше, тем чаще объявление будет мелькать на партнерских площадках. Но даже если денег совсем немного, это уже позволит лить трафик на свой сайт.

  2. Если вы владелец сайта, то вы добавляете свой сайт в список ресурсов, которые использует данная тизерная рекламная сеть, и размещаете на вашем сайте специальный код. После этого у вас будет показываться реклама, а вы сможете получать деньги в качестве пассивного дохода.

    При этом у вас есть возможность выбрать, как будет выглядеть виджет на вашем сайте и какие тематики для вас предпочтительны. Это позволит обеспечить максимальный трафик на сторонние сайты (то есть вы будете получать хорошую прибыль), но при этом ваши посетители не будут раздражаться и сохранят вам лояльность.

Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта? - 2
Чтобы начать получать доход, достаточно зарегистрироваться в Directadvert и совершить несколько простых действий: добавить сайт, разместить на нем код, указать номер карты для вывода средств.

Использование тизерных сетей выгодно тем, что заинтересованным сторонам (рекламодателю и владельцу сайта) очень легко найти друг друга, у них не уходит на это много времени. Также не возникает сложностей с договором и доверием: специальные площадки, такие как Directadvert, выполняют роль посредников, беря деньги с рекламодателей и отправляя их владельцам сайтов за выполнение своих обязательств.

О чем помнить при работе с тизерной рекламой

Реклама в тизерных сетях будет эффективна в том случае, если соблюдается несколько условий.

1. Конкретный, уникальный и понятный оффер.

Чем лучше человек, который увидит ваше объявление для тизерных сетей, поймет, что именно вы предлагаете, тем лучше будет эффект.

  • Люди, заинтересованные вашей темой, станут чаще кликать по объявлению.
  • Повысится число людей, которые не только перейдут на сайт, но и совершают целевое действие (покупка, подписка, регистрация). То есть увеличится конверсия.
  • Люди, которым предложение не интересно, не будут совершать клики и расходовать ваш бюджет (при условии, что настроена оплата рекламы за клики).

Лучшие примеры рекламных объявлений в тизерных сетях содержат не только призыв, но и УТП (уникальное свойство продукта).

Например, если в состав препарата входят только натуральные ингредиенты, и реклама нацелена на молодых женщин, которые заботятся о своем здоровье, то это логично подать в качестве УТП.

В любом случае, важно найти некое уникальное свойство продукта, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей.

2. Яркость и интрига.

Заголовок стоит сделать как можно более завлекающим и не стесняться создавать интригу. Например, сказать о новом способе заработка денег, но не указать, что же это за способ. Ведь главная задача тизерной рекламы — добиться того, чтобы пользователь сделал переход.

Это относится и к картинке. Желательно, чтобы она была не шаблонная, интересная, привлекающая внимание. Идеально, если изображение — это фотография, дающая представление о том, как выглядит ваш продукт. А еще лучше — о том, какой результат дает его использование.

3. Продвижение недорогих товаров и услуг.

Хороший эффект тизерная реклама в интернете оказывает обычно тогда, когда цена предлагаемого продукта не слишком высока. Определяющим моментом является то, чтобы посетитель целевого сайта мог совершить спонтанную покупку.

4. Отсутствие ориентации на узкую целевую аудиторию.

Низкая цена тизерной рекламы предполагает, что охват будет максимальным. Это значит, что такую рекламу не стоит использовать для продвижения товаров и услуг, которые интересны небольшому числу людей: например, запчастей для редкого оборудования. Куда лучше пойдет реклама товаров и услуг всеобщего потребления: например, омолаживающих кремов, новостных порталов.

Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта? - 3
Тизерная реклама очень хорошо работает, чтобы привлечь на целевую страницу большое количество людей за короткое время.

5. Забота о пользователях.

Со стороны рекламодателя это значит отсутствие введения в заблуждение: товар должен действительно иметь заявленные свойства, а содержание сайта соответствовать содержанию объявления. Практика показывает, что такая тизерная реклама в интернете работает в итоге намного лучше.

Сеть Directadvert сама выбирает, какую рекламу стоит показывать на каждом конкретном сайте. Однако важно правильно оформить рекламу, в том числе ее цветовые решения: она должна гармонично вписываться в дизайн сайта и не портить его вид.

Наконец, таких объявлений не должно быть слишком много. Хорошие примеры тизерной рекламы в интернете — это одиночные объявления или небольшие блоки, гармонично вписанные в структуру сайта. Они не мешают пользователю просматривать содержимое, не раздражают его, а лишь предлагают ознакомиться с еще более интересным контентом.

В этом случае вероятность того, что люди будут кликать, а владелец сайта и рекламодатель — зарабатывать, значительно повышается.

4.1 5 Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта? 12
Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle