Интернет-торговля — динамично развивающийся сегмент на отечественном рынке.
Развивающиеся страны, к которым относится Россия, в силу своих экономических особенностей проходят через виртуальную революцию быстрее, чем развитые Европа и Америка. Согласно прогнозам компании IResearch, сегмент электронной коммерции увеличится в 10 раз к 2020 году и составит порядка 150 млрд. Ежегодный прирост e-commerce сегмента — это 25-30%. При этом в прошлом году Россия смогла обойти всю Европу по числу интернет-пользователей с цифрой 68 миллионов человек, из которых 23 млн изредка или регулярно совершают покупки в интернете.
Интернет-магазины — бизнес, на котором могут заработать не только владельцы ресурса, но и все желающие. Самый простой способ заработка — стать партнёром аффилированной партнёрской сети. Здесь хорошо бы знать, что самые крупные российские онлайн-игроки работают не через партнёрские программы для интернет-магазинов, а через специальные агрегаторы.
Агрегаторы партнёрских программ интернет-магазинов — специальные сервисы, собирающие под своё крыло самые разные партнёрки Сети. Агрегаторы были созданы для облегчения жизни вебмастерам и рекламодателям. Проще говоря, тому, кто размещает рекламу, и тому, кто сдаёт в аренду площадку под эту рекламу, становится легче найти друг друга и начать сотрудничать. При этом регистрация осуществляется вебмастером непосредственно в агрегаторе, а не на сайте интернет-магазина.
Наиболее известные агрегаторы — Admitad, Миксмаркет, «Где слон?», Мирагон, Глопарт, Экшнпэй.
Все партнёрские программы интернет-магазинов работают по единому принципу и платят за привлечение клиентов в интернет-магазин или за совершение последними целевого действия. То есть в первом случае покупатель просто переходит по ссылке и попадает на целевую страницу интернет-магазина. Во втором случае вебмастер получает вознаграждение-процент от стоимости покупки, совершённой пользователем, привлечённым в магазин по реферальной ссылке.
Вебмастер может даже создать собственный партнёрский интернет-магазин. Для этого нужно зарегистрировать свой домен, скачать скрипты из партнёрской сети и установить их на сайт. После запуска интернет-магазина все заказы будут обрабатываться в партнёрском магазине вебмастера, и вебмастер будет получать свой фиксированный процент от заказа.
Где можно размещать ссылки на продвигаемый интернет-магазин? Ссылки можно размещать, например, в социальных сетях, на форумах или на собственном сайте. Для продвижения собственной ссылки можно использовать контекстную рекламу, покупать трафик в социальных сетях, давать объявление в тизернетах и так далее.
Партнёрские программы для интернет-магазинов можно разделить по характеру продукта: реальный, физический продукт (книги, детские игрушки и творчество, косметика, одежда, бытовые приборы, электроника и т.п.) и виртуальный продукт (всевозможные инфопродукты, которые чаще всего учат, как заработать на удалёнке).
«ЛитРес» — это онлайн-ритейлер, реализующий электронные, аудио- и бумажные книги — разумеется, легально. Партнёрская программа для интернет-магазина «ЛитРес» может помочь владельцам сайтов заработать на взаимовыгодном сотрудничестве.
Ozon — самый древний онлайн-магазин отечественной Сети и самый крупный из всех. Товаров здесь море — самых разных.
Партнёрка интернет-магазина «Лабиринт» (книги, игрушки, творчество) обещает вебмастерам 4-20% от стоимости клиентского заказа, а также дополнительные 3% за помощь в реализации книг издательства «Лабиринт Пресс».
Партнёрская программа интернет-магазинаVsemayki.ru (продажа одежды, обуви с принтами и надписями) предлагает 25% от суммы заказа за каждую вещь, проданную по партнёрской ссылке.
Партнёрская программа «Первого магазина инфопродуктов», специализирующаяся на программах, которые учат зарабатывать онлайн (реклама, трейдинг на Форекс и др.) или, например, помогают быстро похудеть, предлагает 0,5% от суммы денег, заработанных на привлечённых партнёром покупателях.
Как видите, партнёрских программ для интернет-магазинов много — перечислены далеко не все, и всё время появляются новые. Вебмастеру есть из чего выбирать. Как выбирать? Обычно вебмастера стараются заранее просчитать потенциальный доход и время, которое они потратят на проект. Хотя для новичка рассчитать даже приблизительный ROI получается практически невозможным. Удобно иметь сразу несколько партнёрок. В такой ситуации заработок будет диверсифицирован по нескольким источникам, и уверенности в получении стабильной прибыли будет намного больше.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.