Как заставить интернет работать на вашу компанию?

Елена Смирнова

Менеджер по продажам

Среди множества предложений по интернет-рекламе не так легко найти то, которое гарантированно приведет к вам ваших клиентов: эффективность одних вызывает у вас сомнение, другие чересчур сложны. В этом случае нередко на помощь может прийти реклама в тизерных сетях, которая до сих пор несправедливо игнорировалась многими рекламодателями. А тем временем тизерная реклама часто может выручить в, казалось бы, безвыходном положении. E-xecutive выяснил, как она может помочь вашему бизнесу.

О преимуществах интернет-рекламы не устают говорить. Тут и интерактивность, и разнообразие форм подачи материала, и возможности таргетинга, точной оценки рекламной кампании. В изобилии представлена медийная реклама (баннеры, которые более всего досаждают пользователям), активно развивается видеореклама... А если вы хотите, чтобы потребители приходили к вам не потому, что деться от вашей рекламы некуда, а по собственному желанию и с полным пониманием того, зачем к вам пришли.

Статистика показывает, что пользователи часто и помногу ищут товары и услуги с помощью поисковиков. Вот тут и приходит на помощь контекстная реклама. «Яндекс.Директ», «Бегун», Google AdSense — об этом мы давно и часто слышим. Этот инструмент хорошо зарекомендовал себя, тем более что он подразумевает также и размещение на тематических сайтах. Однако контекстная реклама — не единственный способ обратить на себя внимание. Существуют и вполне достойные альтернативы.

Тизерная реклама

Зачем люди чаще всего заходят в интернет? Проверить почту, найти ответ на вопрос или пообщаться в социальных сетях — это, как говорится, по умолчанию. Но сеть люди часто используют и для того, чтобы почитать новости, оперативно получить информацию о том, что творится в мире, да и просто развлечься. Вот тут-то и наступает время тизеров. Где-нибудь рядом с интересным юзеру текстом, видео или другим форматом располагается короткое интригующее сообщение (обычно c картинкой), завлекалочка... Как показывает практика, желание удовлетворить любопытство и, соответственно, пройти по предложенной ссылке у пользователей всегда при себе: именно у тизерной рекламы наивысшие по сравнению с другими видами интернет-продвижения показатели по «кликабельности».

Современные «тизерки», кстати, унаследовали определенный функционал от контекстных сетей: и там, и там используется географический и временной таргетинг, автобюджет, аукцион и т.д. Только при прочих равных рекламные расценки в тизерных сетях весьма невысоки. Например, в системе Directadvert минимальная стоимость клика — 25 коп. И по этой цене действительно идут переходы (например, на портал Utro.ru).

Проба пера

Конечно, этот формат рекламы появился сравнительно недавно, и, следовательно, еще находится в стадии «обкатки»: не все компании могут похвастаться безукоризненными настройками используемых ими интернет-инструментов, не всегда возможно предсказать, насколько эффективной окажется та или иная рекламная кампания. Остается только пробовать и составлять мнение о тизерной рекламе, опираясь на собственный опыт. Благо, что пока это еще недорогое удовольствие. Кроме того, нередко потенциальным клиентам предоставляется возможность протестировать сервис бесплатно: в той же системе Directadvert можно провести тестовую рекламную кампанию с бюджетом до 1000 руб., написав соответствующее письмо в службу поддержки. Интерфейс системы весьма дружелюбен, так что разобраться с ним не составит труда: вы просто добавляете свое объявление и далее смотрите, как часто на него кликают. Но в первый раз все же лучше обратиться за консультацией к специалисту службы технической поддержки — вам помогут выбрать оптимальные настройки и максимально снизить цену за клик.

Функционирует же данный конкретный сервис так. Directadvert размещает на крупнейших новостных и информационно-тематических сайтах свои новостные блоки с самыми читаемыми и актуальными новостями. Кликнув на какую-либо новость, пользователь попадает на новостную ленту Directadvert, где вместе с новостями транслируются объявления заказчиков. Перейдя по заинтересовавшему его объявлению, потенциальный клиент оказывается на сайте рекламодателя. К слову, рекламировать в тизерных сетях следует товары и услуги массового спроса, так как аудитория тут самая широкая. Можно оценивать это как минус, если клиент занимается, к примеру, продажей какого-нибудь специализированного оборудования. Однако если вы работаете в массовом секторе, то тизерные сети — прекрасный и недорогой канал продаж. Особенно заметно такие сервисы выигрывают в тематиках, где конкуренция рекламодателей особенно высока, например, туризм, автомобили, форекс, курсы, строительство, ремонт, мебель и прочее. Здесь объявление на перечисленные темы обойдется вам в несколько, а то и в десятки раз дешевле, чем в системах контекстной рекламы.

С помощью сервисов, подобных Directadvert, можно не только продать товары и услуги, но и повысить посещаемость своего интернет-сайта. Привлекать посетителей к себе на сайт можно по совершенно любым объявлениям, будь то коммерческие объявления или эффектные заголовки СМИ. В этом смысле сервис будет полезен электронным СМИ, новостным и информационно-тематическим сайтам, для которых принципиально важно получать трафик по низким ценам.

Как упоминалось выше, переход по ссылке стоит от 25 коп. Цену пользователь устанавливает сам (в зависимости от того, насколько интересно объявление и как часто на него кликают, ну, и конечно, в зависимости от своих потребностей).

Рекомендации по работе с «тизеркой»

Однако для того, чтобы тизерная реклама помогла-таки достичь вам поставленных целей, нужно научиться правильно составлять объявление. Для того чтобы создать эффективное объявление, следует руководствоваться тремя правилами. Если вы будете им следовать, то сможете покупать много переходов по низким ценам.

1) Используйте короткие и эффектные заголовки. Не пишите: «Крупный российский стоковый магазин предлагает вам широкий ассортимент швейцарских часов». Пишите: «Швейцарские часы на любой вкус! Выгодная цена!». Люди не любят читать длинные предложения, поэтому заинтересуйте их коротким и эффектным заголовком, а подробную информацию они найдут на вашем сайте.

2) Обязательно используйте изображения, которые привлекают внимание. Объявление с красочной картинкой или фотографией воспринимается гораздо лучше, чем простой текст. Использование осмысленного изображения в объявлении способно повысить CTR в несколько раз и, соответственно, снизить цену за переход.

3) Не перегружайте текст объявления лишней информацией. Кроме того, важно использовать таргетинг. К примеру, если вы продаете швейцарские часы в Москве, то обязательно сообщите в заголовке, что вы в Москве и установите таргетинг на Москву. Это существенно снизит стоимость клика.

В заключение

Конечно, не стоит забывать о погрешностях, которые могут возникнуть: сфера интернет-рекламы пока еще очень молода, каждый формат требует особого подхода. Но не бойтесь пробовать, экспериментировать, и вы наверняка оцените те преимущества, которые дает довольно простая и несложная в обращении, недорогостоящая, но весьма эффективная тизерная реклама.

4.1 5 Как заставить интернет работать на вашу компанию? 20
Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.