Рапространенные ошибки рекламодателей, особенности сетевой аудитории, новости компании и различные нововведения, эффективные инструменты онлайн-маркетинга — обсуждаем эти и многие другие актуальные для наших рекламодателей и партнеров вопросы. Будет интересно!
Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.
Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.
Несколько лет назад мы подумали: почему бы не открыть филиал в Таиланде?
Directadvert: Система ретаргетинга (ремаркетинга) — эффективный инструмент для роста продаж, позволяющий заработать на повторном контакте. Из этой статьи вы на примерах узнаете как работает ретаргетинг и каким он бывает
Совсем недавно наша компания проводила небольшой опрос среди пары сотен веб-мастеров и оптимизаторов по вопросам итогов 2014 и прогнозов на 2015 год. В основном опрашивали известных и уважаемых фигур на рынке, но участие в опросе приняли также мелкие и средние игроки. Ответы были, конечно, очень разными, потому что в теме заработка на сайте, ровно как и в теме трафика, продвижения сайта и пр., нет и не может быть общего сценария.
Не секрет, что большинство рекламодателей покупают переходы в Directadvert вовсе не для того, чтобы просто повысить посещаемость своих сайтов. Их цель — достичь максимальной выгоды: например, купить переходов на 10 тысяч рублей, а заработать на этом 20 тысяч.
Работа с любым интерфейсом на первых порах может стать настоящим вызовом. Упустив ту или иную настройку, можно заплатить за это провальной рекламной кампанией. Специально для таких случаев мы совместно с Нетологией записали подробную видеоинструкцию по использованию Directadvert.
Тема до сих пор неоднозначна, работодатели спорят, но мы остаемся на своей позиции: взрослые люди могут и должны распоряжаться своим временем.
Уважаемые партнеры, мы пополнили перечень форматов, не требующих выделения отдельного места на сайте.
Несколько дней назад мы опубликовали инструкциюо том, как правильно работать с фильтрами, чтобы избежать пессимизации вашего сайта в поисковике Яндекс.
Знаете, почему нам с вами очень повезло? За границей праздничные салюты смолкают после 25 декабря (бывает еще одна вспышка 31, но это уже отголоски былой роскоши). Иностранцы вкладываются в праздник до. Мы же — счастливые люди! Не наблюдаем времени и продолжаем праздновать вплоть до Старого Нового года. И — да, никуда не девается и новогодняя реклама, шарики со значков каналов, нарядные витрины. Чем же сезонный промоушн отличается от обычного?
В Directadvert достаточно инструментов для минимизации рисков и совсем скоро появятся новые
Некоторое время назад Google внес правки в правила использования сервиса. Отныне любое ваше действие, любой комментарий или «плюсадин» могут сделать вас звездой — если у вас «продающая» внешность, готовьтесь случайно наткнуться на него... в Сети
Я с удовольствием расскажу вам, как быстро и эффективно поднять конверсию и CTR вашего праздничного тизера
Степан Еремин принял участие в программе «Точка зрения» на Seopult TV.
Кажется, именно так начинают рассказ о своем пути бывшие наркоманы. Что ж, идея удалить аккаунт на фейсбуке пришла не спонтанно.
Владислав Сидоров принял участие в программе «Точка зрения» на Seopult TV. В ходе программы Владислав, а также его коллега Алексей Сорокин, директор по развитию бизнеса группы компаний МИРС обсудили с ведущей состояние и перспективы российского рынка трафика
К всеобщему удовольствию наших рекламодателей представляем новый инструмент управления ценой действия (CPA).
Интернет пестрит рецензиями на модные гаджеты, новыми ресурсами, полными особенных картинок с налетом ностальгии (специально для хипстеров), соцсетями всех мастей для креативной молодежи. Создается впечатление, что Сеть молодеет на глазах, и старикам тут не место. Так кажется ровно до тех пор, пока не проводятся анализы целевой аудитории, и пока я не провожу свое собственное небольшое исследование.
Выкладываем очередное обновление для рекламодателей, о котором нас давно просили. Теперь работа с группами станет гораздо удобнее и избавит вас от множества проблем.
Тизермейкеру, наверное, всегда приятно вспомнить, что есть человек, которого не любят гораздо больше — это сеошник. Сеошника начали не любить куда раньше. Не любить и при каждом удобном случае хоронить весь его род занятий в целом.
Как написать хороший тизер? Такой, чтобы и глаз цеплял, и эмоций негативных не вызывал (ну, по крайней мере, чрезмерных), а главное — чтобы собирал клики, как котята лайки? Я приоткрою завесу тайны и расскажу вам несколько сугубо профессиональных приемов, которые наша команда нарабатывала, без преувеличения, годами.
Мы объявляем об открытом тестировании нового рекламного инструмента и приглашаем интернет-магазины принять в нем участие. Каждому участнику будет выделен бесплатный тестовый бюджет до 3000 рублей.
После запуска инструмента отслеживания целей мы столкнулись с тем, что некоторые рекламодатели не хотят устанавливать на своих сайтах код отслеживания, так как опасаются утечки данных об их посетителях и покупателях.
Очень странная рекламная концепция попала мне в руки вместе с другими распечатками по проекту, где я подрядилась в качестве эксперта по контенту для финансового сектора. Концепция представляла собой онлайн-игру, суть которой сводилась к тому, что двуглавого орла (центровая фигура российского герба) нужно было щелкать по носу, а орел в ответ должен был отхаркивать золотые и серебряные монетки. Собственно, такой вот был интерактив без особо глубокого смысла.
— Что бы вам было сложнее всего объяснить человеку из прошлого века?
Мы запустили функционал — «Отслеживание действий». Он призван помочь e-commerce-рекламодателям отслеживать стоимость целевых действий (продаж, скачиваний, регистраций и так далее).
Что дарят московские ловеласы?
За свою жизнь мне пришлось поработать в самых разных компаниях — больших и не очень, международных и национальных, с офисами на крыше небоскребов и в тех, где вид из окна являл собой исчерпывающую панораму обувных предпочтений московских пешеходов.
Как-то раз я встретила полный боли пост человека, ненавидящего тизерную рекламу. Он поражался, что тизермейкер может стоять рядом с ним в очереди и выглядеть как обычный человек (да-да, и даже рогов не будет видно под невинной шапочкой с помпоном). Именно поэтому мне захотелось рассказать, какие мы на самом деле.
Представляем долгожданное обновление рубрикатора: теперь он стал не только удобнее и информативнее, но и позволяет настраивать трансляцию рекламных рубрик.
Теперь партнеры смогут транслировать на своих сайтах не только новости, но и рекламу.
Мы рады сообщить, что разработали несколько новых форматов рекламных блоков, которые позволят нашим партнерам более эффективно монетизировать аудиторию и получать дополнительный доход.
Степан Еремин побывал в гостях у ведущего программы «Бизнес онлайн» Наиля Байкова на канале Seopult.TV. О том, что такое тизерная реклама, каковы перспективы ее развития и на какие бюджеты рассчитывать рекламодателям смотрите прямо сейчас.
Пока вся страна готовится к великому русскому празднику 4-ое марта, мы продолжаем радовать рекламодателей и партнеров сногсшибательными событиями.
Когда я поступала в институт, такие специальности как маркетинг и PR казались среднему российскому человеку не менее загадочными, чем зеркальце или колокольчик туземцу. В те времена легче было пройти конкурс на зачисление в отряд космонавтов, чем стать студентом модного факультета. Причем никого в те времена не смущало, что такой вот гуманитарный в первом приближении факультет открывается в не очень гуманитарном (например, техническом) вузе.
Ежедневно в Directadvert общими усилиями рекламодателей и наших менеджеров загружается огромное количество объявлений. Часть из них неизбежно отклоняется нашими бдительными модераторами. Давайте разберемся, почему же такое происходит, какие тут есть подводные камни и какими правилами руководствуются наши сотрудники, одобряя или отклоняя объявления.
Вокруг любого успешного интернет-проекта трется сонм «гениев» — одни молоды телом, другие — душой.
Новая функция поможет определиться, какую цену за переход установить, чтобы объявление стало транслироваться эффективно.
Теперь всем стало удобнее!
Есть люди, которым интересно, что вы едите на завтрак, какие фильмы и сериалы смотрите, какой кофе пьете, где одеваетесь. Им интересны ваши привычки, ваши вкусы. Эти люди — мы.
Накрученный трафик присутствует во всех рекламных системах, и все рекламные системы с разным успехом борются с ним, используя стандартные и не очень методы. В этом посте я бы хотел открыто донести до вас нашу официальную позицию по данному вопросу и раз и навсегда расставить все точки над i.