Изменения в статистике показов и CTR объявлений
Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.
С 12-го мая мы немного изменим принцип отображения, что сделает статистику более прозрачной и понятной.
Как выводятся показы сейчас?
Раньше Directadvert предоставлял возможность покупки переходов только с транзитной страницы. Другими словами, пользователи кликали в объявление рекламодателя на сайте-партнере, попадали на специальную (транзитную) страницу, где совершали дополнительный добровольный клик, после чего уже оказывались на сайте рекламодателя.
Клик на сайте партнера -> Клик на транзитной странице -> Сайт рекламодателя
При такой модели работы рекламодатели оплачивают не переход с сайта-партнера, а клик с транзитной страницы, который и приводит пользователей на сайт рекламодателя.
Важно, что в статистике отображается количество показов объявлений только на транзитной странице. Показы на сайте-партнере не учитываются. Исходя из этих данных, рассчитывается и CTR, который вы видите в личном кабинете.
Прямой переход
Однако не так давно в Directadvert появились партнеры, которые отдают переходы своих пользователей напрямую рекламодателям.
Клик на сайте партнера -> Сайт рекламодателя
В этом случае транзитной страницы нет, и рекламодатель платит за клик на сайте-партнере. А в статистике отображаются показы на площадках сайта-партнера, и CTR рассчитывается соответствующе.
Путаница с CTR
В результате совмещения этих двух моделей в рамках одной сети возникла некоторая путаница с CTR, что и привело к возникновению вопросов у вас.
Все дело в том, что одно объявление могло начать откручиваться на сайте-партнере, который отдает переходы напрямую, а другое — на транзитных страницах.
При этом показов на сайтах на порядки больше, чем на транзитных страницах, поэтому в статистических отчетах CTR объявлений мог различаться в десятки раз.
Изменения к лучшему!
Мы решили исправить эту путаницу и выводить в интерфейсе рекламодателя информацию о реальных показах объявлений везде — и на площадках сайтов-партнеров, и на транзитных страницах.
Что именно изменится?
Изменится только отображение статистики по показам и CTR. Количество показов резко возрастет, количество переходов останется неизменным, CTR, соответственно, снизится. В отчетах будут отображаться все учтенные системой показы объявлений, и вы сможете с легкостью определять, отчего одно объявление транслируется лучше, чем другое.
Эти изменения никак не скажутся на алгоритмах ранжирования ваших объявлений, то есть если хорошее объявление давало вам много переходов, оно продолжит их давать.
Статистика по стоимости и количеству оплаченных вами кликов останется неизменной.
А вы сможете видеть реальное количество показов ваших объявлений и их настоящий CTR.
Надеемся, это нововведение облегчит вам жизнь и сделает работу с системой более приятной. Если у вас после прочтения этой статьи остались какие-либо вопросы — пишите нам: support@directadvert.ru, будем рады помочь!