Directadvert объявляет конкурс рекламных кейсов

Приветствуем, дорогие рекламодатели и партнеры!

У нас беспрецедентное событие — Directadvert объявляет конкурс рекламных кейсов.

Ваш уровень в интернет-рекламе — «эксперт», вы умеете выжать максимум из бюджета и знаете секретные ингредиенты эффективной рекламной кампании?

Поделитесь своим опытом с миром и выиграйте призы от Directadvert.

Создатели трех лучших кейсов получат денежные призы на покупку трафика в нашей сети.
1 место — 25 000 рублей.
2 место — 15 000 рублей.
3 место — 10 000 рублей.

Победителей определит наше строгое, но справедливое жюри!

Конкурс будет проходить в 3 этапа:

1) 13 сентября — 13 октября

Регистрация в сети Directadvert, подготовка и запуск участниками рекламной кампании (или кампаний). Чтобы создать конкурсный личный кабинет, нужно воспользоваться реферальной ссылкой https://www.directadvert.ru/text/buyers?aref=1220 и дождаться ответа с подтверждением статуса участника конкурса на указанную при регистрации почту.

После этой необходимой формальности рекламодатель может запускать рекламную кампанию.

2) 13 октября — 31 октября

Подготовка кейса с результатами проведенной рекламной кампании в сети, отправка его на адрес жюри (ea@directadvert.ru). Обращаем внимание, что кейсы, присланные после 31 октября, мы рассматривать не будем.

3) 12 ноября на сайте https://www.directadvert.ru/ будут объявлены результаты конкурса, доступы к призовым кабинетам будут отправлены на почту победителям.

Правила конкурса:

  1. Почтовый адрес, на который регистрируется конкурсный личный кабинет, должен быть действующим каналом связи между участником конкурса и администрацией Directadvert. Почта должна быть уникальной, ранее не зарегистрированной в сети.
  2. Регистрация участников — строго по реферальной ссылке. Кабинеты, зарегистрированные не через реферальную ссылку, допускаться к участию в конкурсе не будут.
  3. Активное пользование всеми настройками и таргетингами в личном кабинете — существенный плюс к заявке на победу (гео-макросы, «интенсивность» в источниках, ретаргетинг и многое другое — к вашим услугам).
  4. Конкурсный кейс должен быть подробным, с реальными цифрами. Максимально открытая информация по проведенной рекламной кампании повышает шансы на победу. Строгих требований к дизайну кейса нет. Участнику предоставляется полная свобода в оформлении результатов.

Во время конкурса все вопросы можно направлять в чат на главной странице directadvert.ru или службу поддержки — support@directadvert.ru.
По техническим вопросам (строго) можно получить консультацию, обратившись сюда — ea@directadvert.ru.

Готовьте кейсы, мы уже ждем!