Для тех рекламодателей, кому важно отслеживать стоимость клика во внешних системах аналитики, мы добавили новую фичу — макрос цены перехода {CLICK_PRICE}.
Просто добавьте макрос к ссылке в вашем рекламном объявлении.
Пример:
http://mysite.ru/?from=directadvert_ru&source={SRC_ID}&ad={AD_ID}&cpc={CLICK_PRICE}
Если вы меняете стоимость клика в ходе рекламной кампании, задаете разные ставки объявлениям и покупаете трафик из разных источников, вам нужно оперативно получать и анализировать данные.
Когда пользователь кликает по ссылке с макросом на сайте партнера, фиксируется фактическая стоимость перехода, которая списывается с вашего баланса в системе Directadvert. А значит, вам не нужно постоянно заходить в личный кабинет в нашей сети, чтобы проверить, как идут дела. Вы можете отслеживать цену клика и ее изменения в других сервисах — Google Analytics, Яндекс.Метрике, CPA-сетях и т.д.