К всеобщему удовольствию наших рекламодателей представляем новый инструмент управления ценой действия (CPA).
Многие рекламодатели по достоинству оценили инструмент для мониторинга конверсии (подробная инструкция была ранее опубликована у нас в блоге). Если он вам еще не знаком — самое время изучить инструкцию и начать пользоваться им прямо сейчас.
А всё потому, что теперь рекламодателям доступна не только функция отслеживания конверсий, но и управления их стоимостью.
Что необходимо для покупки действий, а не переходов?
Прежде всего установите код отслеживания и задайте URL целевой страницы для каждого объявления (подробнее об этом).
Система начнет считать конверсии в действия по каждому объявлению и отображать статистику по действиям.
Как только объявление набирает 5 действий, становится доступна возможность изменить цену действия:
Если вы установите собственное значение цены действия или зафиксируете её, деньги с вашего счета будут списываться только за совершенные пользователем действия на вашем сайте. Цена перехода при этом станет «плавающей» и будет рассчитываться системой автоматически:
Чем выше установленная вами цена действия, тем больше переходов и действий вы получите.
Вы можете вернуться в любой момент к оплате за переходы, изменив или зафиксировав цену перехода.