Ретаргетинг — эффективный инструмент для роста продаж
Согласитесь, всегда проще работать с лояльными покупателями, чем с новой аудиторией. Если мы предлагаем что-то людям, которые уже покупали у нас какой-либо товар или услугу, либо заходили на наш сайт, привлеченные предлагаемым ассортиментом, то имеем как минимум два больших преимущества. Во-первых, мы уже что-то знаем об интересах пользователя. Во-вторых, повторный контакт гарантирует определенную степень доверия. А чем больше доверия, тем выше вероятность сделки.
Ретаргетинг помогает заработать на повторном контакте
Ретаргетинг (ремаркетинг) — хорошо зарекомендовавшая себя и эффективно работающая технология для привлечения на сайт аудитории, которая его уже посещала, но по каким-либо соображениям не совершила желаемого действия (не сделала покупки, не заказала услуги). Это удобный инструмент, который при соблюдении определенных условий (о них поговорим ниже) может существенно повысить уровень конверсии.
К примеру, некоторое время назад пользователь, побывав на сайте интернет-магазина, продающего бытовую технику, посетил раздел мультиварок. Вероятность конверсии в такой ситуации достаточно высока потому, что человек уже проявил первичный интерес к товару, и теперь ему предлагается этот же товар на более выгодных условиях. Это — таргетинг по интересам. Система показыват пользователю объявления с теми категориями товаров, которые ранее были просмотрены.
Вот еще один пример очевидной пользы ретаргетинга. Пользователь кладет товары в онлайн-корзину, но до оформления заказа так и не доходит. Брошенные корзины — очень распространенная проблема многих онлайн-ритейлеров. Причин отказа от покупки может быть много: например, покупатель пожалел денег, увидев финальную сумму заказа вместе с доставкой. Этот неприятный момент может быть скорректирован в интересах ритейлера опять же с помощью инструментов ретаргетинга. Посетителям в этом случае целесообразно показывать рекламу товаров, положенных в корзину, но не купленных, сопровождая узнаваемые карточки товара предложением скидки или обещая бесплатную доставку. В этом случае, как правило, существенная доля пользователей завершает начатое — возвращается в корзину и делает заказ. В этом примере ретаргетинг воплощает очень хитрый и действенный маркетинговый ход, который позволяет эффектно и качественно склонить уже морально подготовленного потенциального покупателя к совершению покупки.
Чтобы ретаргетинг был максимально эффективным (на примере Directadvert)
Ретаргетинг может помочь сэкономить немалые средства на рекламе в интернете при соблюдении определенных условий.
Посещаемость рекламируемого сайта должна составлять не менее 500 пользователей в сутки. Если посещений меньше, рекламные блоки практически не показываются. Такая ситуация вполне закономерна — вторичная аудитория, с которой уже состоялся первичный контакт, намного меньше потенциальной целевой аудитории, которую можно покрыть рекламой.
Ретаргетинг может быть с успехом использован для решения самых разных задач, связанных с продвижением сайта, продажей товаров и услуг любых категорий, без оговорок и каких-либо ограничений.
Ретаргетинг может быть особенно интересен интернет-магазинам с большим ассортиментом товаров. И если мы хотим добиться приятного синергетического эффекта, лучше всего комбинировать покупку эффективной таргетированной рекламы с покупкой трафика на сайт.
Разновидности ретаргетинга
Мы, то есть крупнейшая тизерная рекламная сеть Directadvert, предлагаем своим клиентам следующие инструменты для решения целевых задач: ретаргетинг по интересам, пользовательский ретаргетинг и товарный ретаргетинг
Таргетинг по интересам позволяет выбирать для показа рекламы тех посетителей, которые ранее проявляли интерес к определенной категории товаров. Для решения задачи в нашей системе создан достаточно подробный и разноплановый рубрикатор.
Пользовательский ретаргетинг ориентирован на людей, которые уже однажды побывали на сайте вашего магазина. Этот вид ретаргетинга отлично подходит для небольших и средних магазинов. Так, пользователь, однажды попав к вам на сайт, будет регулярно видеть рекламу вашего магазина и с большой долей вероятности вернется, чтобы совершить покупку. Пользовательский ретаргетинг отлично сочетается с обычной нетаргетированой рекламой в нашем сервисе. Для этого необходимо создать две отдельные рекламные кампании.
Товарный ретаргетинг — это инструмент для роста конверсии, рассчитанный на средние и крупные интернет-магазины. Этот вид ретаргетинга показывает пользователю объявления с одним конкретным товаром, который он просматривал какое-то время назад.
Товарный ретаргетинг от Directadvert продемонстрировал отличный рост продаж в интернет-магазинах самых разнообразных сегментов:
- ювелирная продукция и бижутерия
- часы и аксессуары
- товары для дома и декор
- электроника и бытовая техника
- товары для детей и будущих мам
- подарки и сувенирная продукция
- книги
Бесплатный тест перед запуском кампании
Для крупных магазинов мы можем провести бесплатное тестирование товарного ретаргетинга перед подключением услуги.
Тестирование обычно проходит так. В рекламном аккаунте создаются две группы тизеров. В одной задается нужный таргетинг по географии, устройствам, операторам, времени, в другой группе к стандартным настройкам добавляется опция ретаргетинга. В объявлениях дается ссылка на целевую страницу, а также на страницу, где совершается конверсия (это может быть корзина, страница подтверждения заказа или др.). Две группы запускаются одновременно. Одна группа работает на привлечение новых пользователей, другая — на возвращения прежних посетителей через инструмент ретаргетинга.
Почему мы предлагаем бесплатную тестовую рекламную кампанию? Все просто: если тестирование покажет свою эффективность — это значит, что у вас будет больше клиентов, а это выгодно и нам: мы будем очень рады увидеть вас в числе наших рекламодателей.
По любым вопросам, связанным с ретаргетингом, а также с проведением тестовой рекламной кампании смело обращайтесь в нашу службу поддержки по адресу support@directadvert.ru — поможем с удовольствием!