Вот и настало это время. Время самых длинных ночей и очередей в году, самых больших подарков и скидок, самых ярких пожеланий и витрин. Время, которое все люди одновременно ненавидят и любят (потому что — ну ведь в этом году точно случится чудо). На самом деле, это еще и время сделать самую большую прибыль за весь год и пропиариться на сезон вперед.
Я с удовольствием расскажу вам, как быстро и эффективно поднять конверсию и CTR вашего праздничного тизера.
Вашу продукцию можно подарить хотя бы условно? Смело хватайтесь за эту соломинку — к середине декабря люди обычно уже находятся в состоянии, граничащем с паникой, и никак не могут решить, что подарить всем на свете — начиная от мамы и заканчивая скучным коллегой, который сидит напротив (он достоин подарка хотя бы за то, что он не видит вашего монитора!). Скажем просто — они в отчаянии. Поэтому кодовая фраза «Лучшие идеи для подарков» принесет вам не только увеличение цифры на счетчике, но и конверсию в виде реальных заказов.
Предлагайте подарки за покупку на определенную сумму. Подарки любят все, ради них не жалко потратить еще и купить что-нибудь совершенно ненужное (в декабре люди не считают деньги и не заметят того факта, что отдали за безделицу больше, чем стоит сам бонус). К тому же, презенты просто удивительным образом влияют на CTR ваших тизеров.
Кстати, работают не только маленькие призы, но и серьезная битва за подарок побольше. Помните — Новый год — время, когда каждый верит в чудо. Этим приемом чаще пользуются большие сети с крупной прибылью. Те, кто может позволить себе подарить «Порше», квартиру... ладно, будем скромнее. Да хотя бы телевизор. Если вы из них — не забудьте упомянуть о такой удаче в тизере.
Ни в коем случае не забывайте о том, что Новый год — семейный праздник. Не стоит увлекаться забрасыванием клиента лишь обещаниями халявы. Взывайте к основным ценностям, советуйте «порадовать семью», «сделать подарок близким». Расскажите, почему Новый год будет незабываемым лишь благодаря вашей продукции.
А вот и пункт, который подойдет даже владельцам новостных сайтов. Подумайте о желаниях людей к Новому году и сделайте из этого тизер. Ну, чего мы все хотим? Похудеть, конечно же! Хорошо выглядеть в ту самую ночь. Думаем, что надеть, что, опять же, подарить, что приготовить оригинального и удивительного. Записывайте любые мелочи, которые приходят сейчас к вам в голову, и которые могут касаться всех. Темы, которые кажутся не особо CTR’ными в другое время, в Новый год сделают из вас звезду. Так что дерзайте — найдите подходящую новость или товар, сделайте объявление и собирайте клики.
Тизеры — тот самый вид рекламы, в котором ценится простота и быстрая доступность. Здесь очень хитрая и завуалированная картинка может сослужить вам плохую службу, а тот самый бантик\шарик\елочка в уголке сразу привлекут внимание, сообщая клиенту, что тут его ждут скидки и спецпредложения.
Конечно, это довольно простые и общие советы. Но в погоне за оригинальностью многие о них позабыли, а эти хитрости все также работают без сбоев и осечек. Попытка увеличить продажи к праздникам — это нечто намного большее, чем разовая прибыль. Сделав покупку на Новый год, довольные клиенты вернутся к вам и в другое время. Так что берите ручку, бумагу (или открывайте текстовый редактор, мой дорогой любитель прогресса), начинайте придумывать свои ассоциации для будущей кампании. И с наступающим вас Новым годом!